LinkedIn потеряла 40% аудитории в России после блокировки |
16.11.2017 13:46
Деловая социальная сеть LinkedIn, принадлежащая корпорации Microsoft, потеряла 40% аудитории в России после блокировки, однако ее размер по-прежнему превышает 1 млн пользователей. Об этом пишет РБК, ссылаясь на данные исследовательской компании Mediascope.
Согласно оценкам Mediascope, в сентябре 2017 года сервис LinkedIn хотя бы раз посещали 1,4 млн россиян, используя мобильное устройство или персональный компьютер, против 2,3 млн человек годом ранее. Исследование охватывает города с населением более 700 тысяч человек в возрасте от 12 до 64 лет.
В России LinkedIn заблокирована с 17 ноября 2017 года по решению Роскомнадзора за нарушение закона "О персональных данных". Блокировке подверглись как сайт, так и мобильное приложение сервиса. LinkedIn стала первой крупной соцсетью, заблокированной в России за отказ локализовать информацию о пользователях.
За месяц до блокировки, в октябре 2016 года, соцсетью пользовались около 2,6 млн россиян, в ноябре - 2,5 млн, в декабре их число сократилось до 1,5 млн человек, рассказали в Mediascope.
По данным SimilarWeb, в октябре 2016 года число уникальных пользователей LinkedIn в России (десктопная и мобильная версии сайта) достигало 3,5 млн человек. В ноябре 2016 значение сократилось до 2,8 млн, а в декабре составило 1 млн. В октябре 2017 года, по данным компании, аудитория соцсети в России сохранилась на уровне 1 млн пользователей.
В мае 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме руководитель Роскомнадзора Александр Жаров сообщил, что тема возобновления работы LinkedIn на территории России может быть поднята осенью. По его словам, к этому времени будет окончательно завершена сделка Microsoft по приобретению LinkedIn и тогда "компания Microsoft рассмотрит, что она будет делать с LinkedIn". Тогда же Жаров отметил, что официальная позиция LinkedIn в настоящее время заключается в том, что компания не имеет возможности выполнить российские законы.
В апреле 2017 года LinkedIn об увеличении общей аудитории до 500 млн человек. Именно столько зарегистрированных пользователей LinkedIn тогда насчитывалось в 200 странах мира. Отметка в 400 млн пользователей сервису покорилась в октябре 2015 года, а в августе 2016-го база участников соцсети достигла 450 млн человек.
Источник: DailyComm
Согласно оценкам Mediascope, в сентябре 2017 года сервис LinkedIn хотя бы раз посещали 1,4 млн россиян, используя мобильное устройство или персональный компьютер, против 2,3 млн человек годом ранее. Исследование охватывает города с населением более 700 тысяч человек в возрасте от 12 до 64 лет.
В России LinkedIn заблокирована с 17 ноября 2017 года по решению Роскомнадзора за нарушение закона "О персональных данных". Блокировке подверглись как сайт, так и мобильное приложение сервиса. LinkedIn стала первой крупной соцсетью, заблокированной в России за отказ локализовать информацию о пользователях.
За месяц до блокировки, в октябре 2016 года, соцсетью пользовались около 2,6 млн россиян, в ноябре - 2,5 млн, в декабре их число сократилось до 1,5 млн человек, рассказали в Mediascope.
По данным SimilarWeb, в октябре 2016 года число уникальных пользователей LinkedIn в России (десктопная и мобильная версии сайта) достигало 3,5 млн человек. В ноябре 2016 значение сократилось до 2,8 млн, а в декабре составило 1 млн. В октябре 2017 года, по данным компании, аудитория соцсети в России сохранилась на уровне 1 млн пользователей.
В мае 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме руководитель Роскомнадзора Александр Жаров сообщил, что тема возобновления работы LinkedIn на территории России может быть поднята осенью. По его словам, к этому времени будет окончательно завершена сделка Microsoft по приобретению LinkedIn и тогда "компания Microsoft рассмотрит, что она будет делать с LinkedIn". Тогда же Жаров отметил, что официальная позиция LinkedIn в настоящее время заключается в том, что компания не имеет возможности выполнить российские законы.
В апреле 2017 года LinkedIn об увеличении общей аудитории до 500 млн человек. Именно столько зарегистрированных пользователей LinkedIn тогда насчитывалось в 200 странах мира. Отметка в 400 млн пользователей сервису покорилась в октябре 2015 года, а в августе 2016-го база участников соцсети достигла 450 млн человек.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023