Amazon продает часть облачного бизнеса за 300 млн долларов |
14.11.2017 12:06
Американская интернет-компания Amazon продает китайский бизнес подразделения Amazon Web Services (AWS), тем самым покидая рынок облачных сервисов в Поднебесной, передает информационное агентство "Рейтер".
Большую часть активов, связанных с работой AWS в КНР, покупает местная компания Beijing Sinnet Technology (партнер Amazon) за 2 млрд юаней (301 млн долларов). Сделка не охватывает интеллектуальную собственность, принадлежащую Amazon.
В августе 2016 года Amazon и Beijing Sinnet Technology заключили соглашение, в рамках которого китайская компания начала предоставлять облачные услуги американского партнера на китайском рынке.
В понедельник, 13 ноября, в Beijing Sinnet Technology сообщили, что покупка бизнеса Amazon позволит улучшить сервисы AWS с точки зрения качества и безопасности за счет следования законам Китая.
Китайские регуляторы ужесточают правила в отношении зарубежных сервисов, работающих с данными и облачными вычислениями, в том числе вводя новые меры контроля и повышая внимание к передаче информации между странами. Фактически иностранные ИТ-компании не могут вести в Китае бизнес самостоятельно - они должны сотрудничать с местными игроками.
В 2013 году Amazon Web Services заключила соглашения с властями китайских провинций, а ранее начала работать с крупнейшими в стране технологическими компаниями, включая Xiaomi, Qihoo 360 Technology Co и Kingsoft, напоминает "Рейтер".
Конкуренция на китайском облачном рынке усиливается на фоне расширения этого бизнеса интернет-гигантом Alibaba Group Holding, который с 2016 года запустил более 10 дата-центров в различных странах мира.
По данным аналитиков Canalys, в третьем квартале 2017 года объем глобального рынка облачной инфраструктуры достиг 14,4 млрд долларов, что на 43% больше, чем годом ранее. Крупнейшие поставщики таких услуг - Amazon, Microsoft, Google и IBM - получили 57% этих доходов.
Лидером рынка остается Amazon, однако выручка компании растет не так быстро, как у некоторых конкурентов. Так, в июле-сентябре 2017 года Amazon заработала на продаже сервисов для создания облаков на 42% больше, чем годом ранее, тогда как Microsoft и Google продемонстрировали рост на 90% и 76% соответственно. IBM также наращивает бизнес благодаря большой базе клиентов по всему миру.
Источник: DailyComm
Большую часть активов, связанных с работой AWS в КНР, покупает местная компания Beijing Sinnet Technology (партнер Amazon) за 2 млрд юаней (301 млн долларов). Сделка не охватывает интеллектуальную собственность, принадлежащую Amazon.
В августе 2016 года Amazon и Beijing Sinnet Technology заключили соглашение, в рамках которого китайская компания начала предоставлять облачные услуги американского партнера на китайском рынке.
В понедельник, 13 ноября, в Beijing Sinnet Technology сообщили, что покупка бизнеса Amazon позволит улучшить сервисы AWS с точки зрения качества и безопасности за счет следования законам Китая.
Китайские регуляторы ужесточают правила в отношении зарубежных сервисов, работающих с данными и облачными вычислениями, в том числе вводя новые меры контроля и повышая внимание к передаче информации между странами. Фактически иностранные ИТ-компании не могут вести в Китае бизнес самостоятельно - они должны сотрудничать с местными игроками.
В 2013 году Amazon Web Services заключила соглашения с властями китайских провинций, а ранее начала работать с крупнейшими в стране технологическими компаниями, включая Xiaomi, Qihoo 360 Technology Co и Kingsoft, напоминает "Рейтер".
Конкуренция на китайском облачном рынке усиливается на фоне расширения этого бизнеса интернет-гигантом Alibaba Group Holding, который с 2016 года запустил более 10 дата-центров в различных странах мира.
По данным аналитиков Canalys, в третьем квартале 2017 года объем глобального рынка облачной инфраструктуры достиг 14,4 млрд долларов, что на 43% больше, чем годом ранее. Крупнейшие поставщики таких услуг - Amazon, Microsoft, Google и IBM - получили 57% этих доходов.
Лидером рынка остается Amazon, однако выручка компании растет не так быстро, как у некоторых конкурентов. Так, в июле-сентябре 2017 года Amazon заработала на продаже сервисов для создания облаков на 42% больше, чем годом ранее, тогда как Microsoft и Google продемонстрировали рост на 90% и 76% соответственно. IBM также наращивает бизнес благодаря большой базе клиентов по всему миру.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023