Чистая прибыль Facebook подскочила на 79% |
02.11.2017 10:49
Американская компания Facebook, которой принадлежит одноименная социальная сеть, отчиталась об итогах работы в третьем квартале. Прибыль сервиса подскочила на 79%.
В июле-сентябре 2017 года чистая прибыль Facebook достигла 4,71 млрд долларов, или 1,59 доллара на акцию, против прибыли в 1,59 млрд долларов, или 2,63 доллара в расчете на ценную бумагу, годом ранее. Выручка поднялась на 47,3%, составив 10,33 млрд долларов, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали этот показатель на уровне 9,84 млрд долларов. Что касается прибыли, то ее эксперты прогнозировали в 1,28 доллара на акцию.
Почти весь заработок Facebook приходится на продажи рекламы, объем которых в третьей четверти 2017 года увеличился на 49% относительно аналогичного периода 2016-го, составив 10,1 долларов. Примерно 88% рекламной выручки заняли доходы от рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для мобильных устройств. Годом ранее этот долевой показатель измерялся 84%.
По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2017 году Facebook заработает на мобильной рекламе около 29,71 млрд долларов, что на 35,2% больше относительно прошлого года. Ранее Facebook предупреждала о том, что предел "рекламной загрузки" практически достигнут и дальше увеличивать количество объявлений, не жертвуя пользовательским комфортом, не представляется возможным.
Из отчета Facebook следует, что количество людей, которые заходят в соцсеть хотя бы раз в месяц, достигло 2,07 млрд к концу сентября 2017 года, что на 16% больше показателя годичной давности. Суточная активная аудитория сервиса за этот период также увеличилась на 16%, до 1,37 млрд.
Численность персонала Facebook за год увеличилась почти наполовину - до 23 165 человек.
В 2018 году Facebook ожидает увеличения расходов на 45-60%. Часть денег будет потрачена на удвоение числа сотрудников и подрядчиков, отвечающих за безопасность и защиту сервисов компании, к концу 2018 года этими вопросами будут заниматься около 20 тысяч человек.
Дополнительные усилия будут брошены на разработку систем искусственного интеллекта, которые помогут выявлению "плохого контента", сообщил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).
Источник: DailyComm
В июле-сентябре 2017 года чистая прибыль Facebook достигла 4,71 млрд долларов, или 1,59 доллара на акцию, против прибыли в 1,59 млрд долларов, или 2,63 доллара в расчете на ценную бумагу, годом ранее. Выручка поднялась на 47,3%, составив 10,33 млрд долларов, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали этот показатель на уровне 9,84 млрд долларов. Что касается прибыли, то ее эксперты прогнозировали в 1,28 доллара на акцию.
Почти весь заработок Facebook приходится на продажи рекламы, объем которых в третьей четверти 2017 года увеличился на 49% относительно аналогичного периода 2016-го, составив 10,1 долларов. Примерно 88% рекламной выручки заняли доходы от рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для мобильных устройств. Годом ранее этот долевой показатель измерялся 84%.
По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2017 году Facebook заработает на мобильной рекламе около 29,71 млрд долларов, что на 35,2% больше относительно прошлого года. Ранее Facebook предупреждала о том, что предел "рекламной загрузки" практически достигнут и дальше увеличивать количество объявлений, не жертвуя пользовательским комфортом, не представляется возможным.
Из отчета Facebook следует, что количество людей, которые заходят в соцсеть хотя бы раз в месяц, достигло 2,07 млрд к концу сентября 2017 года, что на 16% больше показателя годичной давности. Суточная активная аудитория сервиса за этот период также увеличилась на 16%, до 1,37 млрд.
Численность персонала Facebook за год увеличилась почти наполовину - до 23 165 человек.
В 2018 году Facebook ожидает увеличения расходов на 45-60%. Часть денег будет потрачена на удвоение числа сотрудников и подрядчиков, отвечающих за безопасность и защиту сервисов компании, к концу 2018 года этими вопросами будут заниматься около 20 тысяч человек.
Дополнительные усилия будут брошены на разработку систем искусственного интеллекта, которые помогут выявлению "плохого контента", сообщил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023