Продажи смартфонов российских брендов выросли на 40% |
31.10.2017 12:12
Продажи смартфонов под российскими брендами возросли более чем на 40%, чему во многом способствовали низкие ценники и улучшение технических возможностей этих продуктов. Об этом говорится в отчете "Связного".
По данным ритейлера, в январе-сентябре 2017 года россияне приобрели 1,7 млн смартфонов, разработанных российскими компаниями, на сумму 6,8 млрд рублей, что соответственно на 41% и 6% больше показателей годичной давности.
Речь идет об аппаратах, которые создали российские производители, но собраны в Азии. К таким брендам относятся Digma, DEXP, Vertex, Highscreen, Oysters, Ginzzu, Irbis, Texet, Stark и др.
"Интерес жителей нашей страны к смартфонам российских брендов обусловлен, прежде всего, стоимостью устройств... Сравнительно низкая стоимость устройств обусловлена развитием технологий - цены на основные комплектующие смартфона за последние годы уменьшились, даже с учетом роста курсов валют в конце 2014 года, что позволило оснащать бюджетные устройства чипом LTE, корпусом с защитой от влаги и пыли или дисплеем с диагональю более 5 дюймов", - говорится в сообщении "Связного".
Аналитики компании отмечают, что большинство смартфонов от российских брендов предлагается в ценовых сегментах до 5 и 7,5 тысячи рублей, доли которых в штучном объеме рынка достигли соответственно 27% и 44% по итогам первых девяти месяцев нынешнего года.
Средняя цена проданного гаджета отечественного производителя за год снизилась с 5,4 до 4 тысяч рублей. Доля таких аппаратов на рынке поднялась с 6,5% до 8,5% (в натуральном выражении).
В "Связном" отмечают, что развитие российских брендов в сегменте смартфонов отчасти повторяет путь развития китайских производителей: сначала российские бренды предлагают покупателям функциональные устройства в самых бюджетных ценовых категориях, потом ряд российских производителей будет расширять свой ассортимент дорогими моделями.
По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, китайские бренды выигрывают количеством - их несколько десятков. Российским компаниям тяжело конкурировать с производителями из Поднебесной по объему инвестиций и себестоимости продуктов.
"Кроме того, наши компании часто в погоне за качеством тратят на разработку устройства слишком много времени, к моменту выпуска оно уже устаревает", - сообщил Муртазин в разговоре с РБК.
Источник: DailyComm
По данным ритейлера, в январе-сентябре 2017 года россияне приобрели 1,7 млн смартфонов, разработанных российскими компаниями, на сумму 6,8 млрд рублей, что соответственно на 41% и 6% больше показателей годичной давности.
Речь идет об аппаратах, которые создали российские производители, но собраны в Азии. К таким брендам относятся Digma, DEXP, Vertex, Highscreen, Oysters, Ginzzu, Irbis, Texet, Stark и др.
"Интерес жителей нашей страны к смартфонам российских брендов обусловлен, прежде всего, стоимостью устройств... Сравнительно низкая стоимость устройств обусловлена развитием технологий - цены на основные комплектующие смартфона за последние годы уменьшились, даже с учетом роста курсов валют в конце 2014 года, что позволило оснащать бюджетные устройства чипом LTE, корпусом с защитой от влаги и пыли или дисплеем с диагональю более 5 дюймов", - говорится в сообщении "Связного".
Аналитики компании отмечают, что большинство смартфонов от российских брендов предлагается в ценовых сегментах до 5 и 7,5 тысячи рублей, доли которых в штучном объеме рынка достигли соответственно 27% и 44% по итогам первых девяти месяцев нынешнего года.
Средняя цена проданного гаджета отечественного производителя за год снизилась с 5,4 до 4 тысяч рублей. Доля таких аппаратов на рынке поднялась с 6,5% до 8,5% (в натуральном выражении).
В "Связном" отмечают, что развитие российских брендов в сегменте смартфонов отчасти повторяет путь развития китайских производителей: сначала российские бренды предлагают покупателям функциональные устройства в самых бюджетных ценовых категориях, потом ряд российских производителей будет расширять свой ассортимент дорогими моделями.
По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, китайские бренды выигрывают количеством - их несколько десятков. Российским компаниям тяжело конкурировать с производителями из Поднебесной по объему инвестиций и себестоимости продуктов.
"Кроме того, наши компании часто в погоне за качеством тратят на разработку устройства слишком много времени, к моменту выпуска оно уже устаревает", - сообщил Муртазин в разговоре с РБК.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024