Mail.Ru Group показала сильнейший рост выручки за пять лет |
27.10.2017 12:30

Интернет-холдинг Mail.Ru Group опубликовал неаудированные квартальные показатели в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Рост выручки компании оказался самым большим за последние пять лет, отмечает "Интерфакс".
В июле-сентябре 2017 года чистая прибыль Mail.Ru Group составила 2,9 млрд рублей, что на 0,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. Выручка подскочила на 39,1%, до 13,6 млрд рублей.
Основным источником дохода Mail.Ru Group стала реклама. Доходы от нее поднялись на 32,5% в годовом исчислении, достигнув 5,8 млрд рублей.
Выручка "ВКонтакте" в третьем квартале возросла на 60,3% год к году и составила 3,417 млрд рублей. Сюда входят доходы от комиссий, которые соцсеть берет с приложений, платежи пользователей за виртуальные подарки и стикеры, а также рекламный доход. Выручка от многопользовательских онлайн-игр (MMO) повысилась на 82,8%, до 4,39 млрд рублей.
Число установок приложений сервиса райдшеринга для междугородных поездок BeepCar к концу сентября 2017 года достигло 4,2 млн. Сервис пока остается убыточным.
"Как и ранее, мы считаем, что, благодаря нашему положению, происходящие структурные изменения на рынке рекламы позитивно влияют на нашу выручку. Также нас радует динамика результатов наших игр. Мы по-прежнему уверены, что у наших инициатив в сфере e-commerce большой потенциал", - говорится в сообщении Mail.Ru Group.
Источник: DailyComm
В июле-сентябре 2017 года чистая прибыль Mail.Ru Group составила 2,9 млрд рублей, что на 0,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. Выручка подскочила на 39,1%, до 13,6 млрд рублей.
Основным источником дохода Mail.Ru Group стала реклама. Доходы от нее поднялись на 32,5% в годовом исчислении, достигнув 5,8 млрд рублей.
Выручка "ВКонтакте" в третьем квартале возросла на 60,3% год к году и составила 3,417 млрд рублей. Сюда входят доходы от комиссий, которые соцсеть берет с приложений, платежи пользователей за виртуальные подарки и стикеры, а также рекламный доход. Выручка от многопользовательских онлайн-игр (MMO) повысилась на 82,8%, до 4,39 млрд рублей.
Число установок приложений сервиса райдшеринга для междугородных поездок BeepCar к концу сентября 2017 года достигло 4,2 млн. Сервис пока остается убыточным.
"Как и ранее, мы считаем, что, благодаря нашему положению, происходящие структурные изменения на рынке рекламы позитивно влияют на нашу выручку. Также нас радует динамика результатов наших игр. Мы по-прежнему уверены, что у наших инициатив в сфере e-commerce большой потенциал", - говорится в сообщении Mail.Ru Group.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023