Vivo расширяет присутствие на глобальной арене |
23.10.2017 13:05
Китайский производитель смартфонов Vivo объявил о намерении расширить свое присутствие на глобальной арене. Новейший Android-смартфон Vivo X20, который был представлен в Китае в минувшую пятницу, 20 октября, в ближайшее время станет доступен и в Гонконге. Затем новинка поступит и на другие рынки, в том числе в Россию, Сингапур, Тайвань и страны Африки, сообщила в компании.
Согласно данным Gartner, во втором квартале 2017 года Vivo числился пятым по величине смартфонным брендом в мире с долей 6,6%. Эксперты Counterpoint включили Vivo и ее сестринский бренд Oppo, принадлежащие одному владельцу BBK Electronics, в пятерку самых прибыльных производителей смартфонов.
По оценкам экспертов, суммарный доход ведущих китайских производителей Huawei, Oppo и Vivo в апреле-июне 2017-го превысил 1 млрд долларов. При этом на долю Oppo и Vivo пришлось 4% и 3% от общемирового дохода на рынке мобильных телефонов, где львиную долю прибыли - 65% и 22,3% - забрали Apple и Samsung.
Аналитики отмечают, что бренды из КНР существенно опережают лидеров отрасли с точки зрения темпов роста, благодаря высокому качеству и привлекательной цене своих аппаратов, а также агрессивной маркетинговой стратегии и большому числу рекламных кампаний.
Vivo, прежде делавшая упор на оффлайн-продажах смартфонов в Китае, постепенно расширяет географию присутствия. Устройства Vivo доступны в таких странах, как Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Индия, Непал и Пакистан, сообщает The South China Morning Post.
Источник: DailyComm
Согласно данным Gartner, во втором квартале 2017 года Vivo числился пятым по величине смартфонным брендом в мире с долей 6,6%. Эксперты Counterpoint включили Vivo и ее сестринский бренд Oppo, принадлежащие одному владельцу BBK Electronics, в пятерку самых прибыльных производителей смартфонов.
По оценкам экспертов, суммарный доход ведущих китайских производителей Huawei, Oppo и Vivo в апреле-июне 2017-го превысил 1 млрд долларов. При этом на долю Oppo и Vivo пришлось 4% и 3% от общемирового дохода на рынке мобильных телефонов, где львиную долю прибыли - 65% и 22,3% - забрали Apple и Samsung.
Аналитики отмечают, что бренды из КНР существенно опережают лидеров отрасли с точки зрения темпов роста, благодаря высокому качеству и привлекательной цене своих аппаратов, а также агрессивной маркетинговой стратегии и большому числу рекламных кампаний.
Vivo, прежде делавшая упор на оффлайн-продажах смартфонов в Китае, постепенно расширяет географию присутствия. Устройства Vivo доступны в таких странах, как Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Индия, Непал и Пакистан, сообщает The South China Morning Post.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024