Samsung ожидает улучшение прибыли в ТВ-бизнесе |
23.10.2017 10:10
Samsung Electronics ожидает повышение прибыли от продаж телевизоров благодаря сохраняющемуся высокому спросу на дорогие модели, передает новостное агентство Yonhap, ссылаясь на отраслевые источники.
По их данным, на QLED-аппараты приходится около 10% поставок телевизоров Samsung, а такая доля вселяет надежду на улучшение доходов в ТВ-бизнесе. При этом больше половины продаж таких телевизоров занимают крупноразмерные модели - от 65 дюймов по диагонали и выше.
QLED - это технология квантовых точек, которая предполагает добавление в обычную ЖК-панель пленки со специальными светоизлучающими элементами - нанокристаллами. При помощи этой подсветки обеспечивается улучшение таких показателей дисплеев, как цветопередача, контрастность и энергопотребление. В Samsung утверждают, что такие телевизоры выгодно отличаются от OLED-устройств другого южнокорейского производителя - LG Electronics.
В настоящее время в ассортименте Samsung есть 75-дюймовые QLED TV по цене в 11 млн вон (9840 долларов). Новинки были представлены в конце мая и стоят на 30% меньше, чем OLED-телевизоры такого же размера, предлагаемые LG Electronics. Кроме того, спросом у покупателей пользуются QLED-модели Samsung с размером экрана 55 и 65 дюймов.
Рыночные аналитики отмечают тенденцию к увеличению телевизоров. По прогнозу IHS Markit, средний размер ТВ-экранов в мире к 2020 году достигнет 44 дюймов, тогда как в 2016-м показатель преодолел отметку в 40 дюймов. В Китае этот тренд еще более выражен - в 2016-м средний размер телевизоров на рынке Поднебесной составил 45 дюймов, а через три года он должен превысить 50 дюймов. Также ожидается, что в 2017 году модели с дисплеями от 50 дюймов и более займут свыше 50% в глобальном объеме поставок телевизоров.
Согласно оценкам аналитиков GfK, около 37% телевизоров Samsung, проданных в период с января по август 2017 года, стоили не менее 2500 долларов.
Samsung не раскрывает показатели телевизионного бизнеса. Оно входит в подразделение потребительской электроники, которое в январе-июне нынешнего года получило прибыль в размере 700 млрд вон (620 млн долларов). Для сравнения, операционная прибыль только одного ТВ-бизнеса LG составила 720 млрд вон за тот же отрезок времени, отмечает издание.
Ранее информационный портал DigiTimes сообщал, что из-за вялых продаж в первом полугодии Samsung была вынуждена ухудшить годовой прогноз по ТВ-поставкам. Вместо 48 млн устройств компания рассчитывает отгрузить лишь 44-45 млн телевизоров в 2017 году.
Источник: DailyComm
По их данным, на QLED-аппараты приходится около 10% поставок телевизоров Samsung, а такая доля вселяет надежду на улучшение доходов в ТВ-бизнесе. При этом больше половины продаж таких телевизоров занимают крупноразмерные модели - от 65 дюймов по диагонали и выше.
QLED - это технология квантовых точек, которая предполагает добавление в обычную ЖК-панель пленки со специальными светоизлучающими элементами - нанокристаллами. При помощи этой подсветки обеспечивается улучшение таких показателей дисплеев, как цветопередача, контрастность и энергопотребление. В Samsung утверждают, что такие телевизоры выгодно отличаются от OLED-устройств другого южнокорейского производителя - LG Electronics.
В настоящее время в ассортименте Samsung есть 75-дюймовые QLED TV по цене в 11 млн вон (9840 долларов). Новинки были представлены в конце мая и стоят на 30% меньше, чем OLED-телевизоры такого же размера, предлагаемые LG Electronics. Кроме того, спросом у покупателей пользуются QLED-модели Samsung с размером экрана 55 и 65 дюймов.
Рыночные аналитики отмечают тенденцию к увеличению телевизоров. По прогнозу IHS Markit, средний размер ТВ-экранов в мире к 2020 году достигнет 44 дюймов, тогда как в 2016-м показатель преодолел отметку в 40 дюймов. В Китае этот тренд еще более выражен - в 2016-м средний размер телевизоров на рынке Поднебесной составил 45 дюймов, а через три года он должен превысить 50 дюймов. Также ожидается, что в 2017 году модели с дисплеями от 50 дюймов и более займут свыше 50% в глобальном объеме поставок телевизоров.
Согласно оценкам аналитиков GfK, около 37% телевизоров Samsung, проданных в период с января по август 2017 года, стоили не менее 2500 долларов.
Samsung не раскрывает показатели телевизионного бизнеса. Оно входит в подразделение потребительской электроники, которое в январе-июне нынешнего года получило прибыль в размере 700 млрд вон (620 млн долларов). Для сравнения, операционная прибыль только одного ТВ-бизнеса LG составила 720 млрд вон за тот же отрезок времени, отмечает издание.
Ранее информационный портал DigiTimes сообщал, что из-за вялых продаж в первом полугодии Samsung была вынуждена ухудшить годовой прогноз по ТВ-поставкам. Вместо 48 млн устройств компания рассчитывает отгрузить лишь 44-45 млн телевизоров в 2017 году.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024