SAP покупает покупает разработчика ПО для идентификации Gigya |
02.10.2017 11:27
Компания SAP сообщила о покупке израильского разработчика ПО для идентификации Gigya. Хотя стоимость сделки официально не объявлена, израильские СМИ пишут, что речь идет о сумме в 350 млн долларов.
Gigya продвигает платформу, которая помогает компаниям получать регистрационную информацию от своих клиентов, создавать учетные записи на основе этих данных и использовать их в своих внутренних приложениях и процессах. Gigya заявляет, что в платформе размещены сведения об 1,3 млрд клиентов.
В последние четыре года Gigya является партнером SAP, подключив свое решение к системе электронной коммерции SAP Hybris.
В SAP надеются, что в результате приобретения Gigya можно будет улучшить профиль клиентов, пользующихся Hybris, чтобы компании смогли предложить своим клиентам "расширенный потребительский выбор, соответствующий законодательству". В частности, это касается новых правил защиты информации в Европе (General Data Protection Regulation, GDPR), которые вступят в силу 4 мая 2018 года.
"Gigya обладает обширными навыками и знаниями, которые значительно улучшат решение SAP Hybris Profile и позволят нам стать лидерами на развивающемся рынке технологий идентификации клиентов и управления доступом", - сказал президент SAP Hybris Карстен Тома (Carsten Thoma).
Gigya основана в Израиле, но затем штаб-квартира была перенесена в американскую Кремниевую долину. В настоящее время штат компании насчитывает 320 сотрудников, 100 из них работают в Израиле. По данным Crunchbase, с момента своего основания в 2006 году стартап привлек около 105,8 млн долларов инвестиций.
Согласно данным с сайта Gigya, более 700 ведущих компаний мира, включая Speedo, Bayer, Toyota, Forbes и Fox, используют платформу Gigya для создания связей в сфере управления учетными данными. Аналитики Gartner называют Gigya одним из лидеров рынка управления учетными данными клиентов и управления доступом. Аналитики Forrester относят Gigya к нишевым игрокам рынка, на котором лидируют Salesforce.com и Microsoft.
Комментируя продажу Gigya, генеральный директор компании Патрик Сальер (Patrick Salyer) отметил следующее: "Это важный шаг для цифровизации бизнеса, потому что компании должны иметь возможность делать точные выводы во всех каналах, включая веб, мобильную среду, магазины и «интернет вещей», а также собирать данные о предпочтения потребителей".
Источник: DailyComm
Gigya продвигает платформу, которая помогает компаниям получать регистрационную информацию от своих клиентов, создавать учетные записи на основе этих данных и использовать их в своих внутренних приложениях и процессах. Gigya заявляет, что в платформе размещены сведения об 1,3 млрд клиентов.
В последние четыре года Gigya является партнером SAP, подключив свое решение к системе электронной коммерции SAP Hybris.
В SAP надеются, что в результате приобретения Gigya можно будет улучшить профиль клиентов, пользующихся Hybris, чтобы компании смогли предложить своим клиентам "расширенный потребительский выбор, соответствующий законодательству". В частности, это касается новых правил защиты информации в Европе (General Data Protection Regulation, GDPR), которые вступят в силу 4 мая 2018 года.
"Gigya обладает обширными навыками и знаниями, которые значительно улучшат решение SAP Hybris Profile и позволят нам стать лидерами на развивающемся рынке технологий идентификации клиентов и управления доступом", - сказал президент SAP Hybris Карстен Тома (Carsten Thoma).
Gigya основана в Израиле, но затем штаб-квартира была перенесена в американскую Кремниевую долину. В настоящее время штат компании насчитывает 320 сотрудников, 100 из них работают в Израиле. По данным Crunchbase, с момента своего основания в 2006 году стартап привлек около 105,8 млн долларов инвестиций.
Согласно данным с сайта Gigya, более 700 ведущих компаний мира, включая Speedo, Bayer, Toyota, Forbes и Fox, используют платформу Gigya для создания связей в сфере управления учетными данными. Аналитики Gartner называют Gigya одним из лидеров рынка управления учетными данными клиентов и управления доступом. Аналитики Forrester относят Gigya к нишевым игрокам рынка, на котором лидируют Salesforce.com и Microsoft.
Комментируя продажу Gigya, генеральный директор компании Патрик Сальер (Patrick Salyer) отметил следующее: "Это важный шаг для цифровизации бизнеса, потому что компании должны иметь возможность делать точные выводы во всех каналах, включая веб, мобильную среду, магазины и «интернет вещей», а также собирать данные о предпочтения потребителей".
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023