BlackBerry вернулась к прибыли |
Канадская компания BlackBerry, которая отказалась от телефонного бизнеса и сосредоточилась на софтверном, опубликовала отчетность за второй квартал 2018 финансового года. Вендор вернулся к прибыли и зафиксировал рекордные продажи программного обеспечения.
За отчетный период, соответствующий календарному июнь-август 2017 года, чистая прибыль BlackBerry составила 19 млн долларов (в пересчете на акцию соответствует 4 центам) против 372 млн долларов (71 цент на ценную бумагу) убытков годом ранее. Выручка за этот период сократилась на 29%, до 249 млн долларов.
Скорректированная прибыль (без учета разовых расходов и доходов) достигла 5 центов на акцию против нулевого показателя во втором квартале прошлого фингода. Результаты превзошли ожидания рынка. Опрошенные FactSet аналитики в среднем ожидали, что скорректированная прибыль останется на нулевой отметке, а продажи составят 222 млн долларов.
В настоящее время большая часть заработка BlackBerry поступает от продаж софта и сервисов. Объем этого бизнеса в прошлом отчетном квартале увеличился на 26% в годовом исчислении, достигнув рекордных 196 млн долларов. На Уолл-стрит ожидали эту выручку на уровне 175 млн долларов.
С недавних пор сторонние компании (например, TCL) разрабатывают и продают смартфоны под маркой BlackBerry. Сама компания BlackBerry лишь предоставляет права на использование собственного бренда. В скором времени на рынке появится больше типов устройств BlackBerry.
Доходы канадского вендора от лицензирования в июне-августе 2017 года подскочили в 3,5 раза и составили 56 млн долларов.
Между тем, стало известно о возвращении бренда BlackBerry на российский рынок смартфонов. Как сообщает РБК, в первую неделю октября 2017 года пять ритейлеров - "Связной", "Евросеть", "М.Видео", DNS и "Ноу-хау" - начнут продажи модели BlackBerry KEYone, стоимость которой составит 40 тысяч рублей.
Как рассказал изданию руководитель отдела дистрибуции BlackBerry Mobile в Европе Джонатан Янг, этот аппарат станет первым смартфоном, выпущенным TCL в рамках лицензионного соглашения с BlackBerry, подписанного в декабре 2016 года.
При этом TCL не собирается проводить маркетинговую кампанию и активно развивать бизнес в нашей стране.
"Мы находимся лишь в начале пути, и это долгий путь. Понадобится время, чтобы вернуть себе доверие покупателей. По сути, наша задача сейчас - заново построить здесь рынок. И сделать это как можно лучше и как можно быстрее", - отметил Янг.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024