"МегаФон" отказывается от давшей сбой ИТ-системы HPE |
14.09.2017 13:25
"МегаФон" отказывается от давшей сбой ИТ-системы от Hewlett Packard Enterprise (HPE). Оператор ищет нового поставщика системы хранения данных об абонентах - так называемого репозитария или User Data Repository, пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы закупки, опубликованные на сайте компании.
Именно из-за сбоя в этой системе, которая используется для сбора, хранения и обработки данных об абонентах, и по вине HPE в сети "МегаФона" произошли крупнейшие неполадки.
В мае 2017 года абоненты в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья в течение нескольких часов не могли звонить и пользоваться мобильным интернетом. Менее чем через месяц связь снова отключилась. В качестве причины случившегося операционный директор "Мегафона" Анна Серебряникова в интервью газете "Коммерсантъ" назвала "неадекватную" работу алгоритма резервирования в системе.
Ранее "Ведомости", ссылаясь на собственные источники, писали, что "МегаФон" ведет с HPE переговоры о возмещении убытков от сбоя и рассматривает возможность обращения в суд при отсутствии договоренности мирным путем. Требований по компенсации к HPE "МегаФон" не предъявлял, но в договоре такая возможность предусмотрена, говорила Серебряникова.
Сейчас "МегаФон" решил найти нового поставщика системы хранения данных об абонентах, рассказал изданию человек, знакомый с несколькими менеджерами компании.
По словам источников в двух операторах, в одной сотовой компании могут теоретически использоваться несколько подобных систем, одна из которых применяется для резервирования.
По данным "Ведомостей", стоимость такой системы зависит от задач оператора. К примеру, для обслуживания только абонентской базы Москвы цена может составлять около 4-5 млн долларов, рассказал изданию один из сотрудников оператора "большой четверки".
"МегаФон" предлагал абонентам, оказавшимся в зоне аварии, три варианта компенсации. Пострадавшие клиенты могли выбрать в качестве компенсации один гигабайт трафика и 50 минут голосовой связи или два гигабайта трафика, а третья опция - бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ".
Из других новостей о "МегаФоне" стоит отметить объявленный оператором ребрендинг. Согласно креативной концепции, разработанной агентством Interbrand, фирменные цвета оператора зеленый и фиолетовый станут более яркими, а также появится новый слоган. Ребрендинг коснется и новых салонов связи "МегаФона" по мере их открытия.
Источник: DailyComm
Именно из-за сбоя в этой системе, которая используется для сбора, хранения и обработки данных об абонентах, и по вине HPE в сети "МегаФона" произошли крупнейшие неполадки.
В мае 2017 года абоненты в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья в течение нескольких часов не могли звонить и пользоваться мобильным интернетом. Менее чем через месяц связь снова отключилась. В качестве причины случившегося операционный директор "Мегафона" Анна Серебряникова в интервью газете "Коммерсантъ" назвала "неадекватную" работу алгоритма резервирования в системе.
Ранее "Ведомости", ссылаясь на собственные источники, писали, что "МегаФон" ведет с HPE переговоры о возмещении убытков от сбоя и рассматривает возможность обращения в суд при отсутствии договоренности мирным путем. Требований по компенсации к HPE "МегаФон" не предъявлял, но в договоре такая возможность предусмотрена, говорила Серебряникова.
Сейчас "МегаФон" решил найти нового поставщика системы хранения данных об абонентах, рассказал изданию человек, знакомый с несколькими менеджерами компании.
По словам источников в двух операторах, в одной сотовой компании могут теоретически использоваться несколько подобных систем, одна из которых применяется для резервирования.
По данным "Ведомостей", стоимость такой системы зависит от задач оператора. К примеру, для обслуживания только абонентской базы Москвы цена может составлять около 4-5 млн долларов, рассказал изданию один из сотрудников оператора "большой четверки".
"МегаФон" предлагал абонентам, оказавшимся в зоне аварии, три варианта компенсации. Пострадавшие клиенты могли выбрать в качестве компенсации один гигабайт трафика и 50 минут голосовой связи или два гигабайта трафика, а третья опция - бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ".
Из других новостей о "МегаФоне" стоит отметить объявленный оператором ребрендинг. Согласно креативной концепции, разработанной агентством Interbrand, фирменные цвета оператора зеленый и фиолетовый станут более яркими, а также появится новый слоган. Ребрендинг коснется и новых салонов связи "МегаФона" по мере их открытия.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022