26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Asustek и MSI столкнутся с усилением конкуренции на рынке игровых ПК

12.09.2017 13:05

Ведущие производители игровых ПК - компании Asustek и MSI - в 2018 году столкнуться с усилением конкуренции со стороны Dell, Haier и Razer, сообщает DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

Ожидается, что поставки геймерских ноутбуков, оснащенных дискретными видеокартами уровня Nvidia GTX 1060 и выше, в 2017 году достигнут примерно 5 млн штук. Вместе с менее дорогими моделями объем мирового рынка игровых лэптопов может составить 10 млн единиц.

Аналитики Jon Peddie Research прогнозируют, что в целом глобальные продажи компьютерного "железа" для геймеров увеличатся с 26,1 млрд долларов в 2016-м до более 30 млрд в 2018-м, а среднегодовой темп роста в период с 2015 по 2018 составит 7%. При этом отмечается, что почти половину выручки обеспечат так называемые heavy gamers, то есть люди, активно играющие в компьютерные игры.

Усиление конкуренции на рынке ожидается в связи с планами вендоров по расширению присутствия. Компания Razer в августе 2017 года провела IPO на Гонконгской бирже (Hong Kong Stock Exchange, HKEX) и привлекла от инвесторов 25 млн долларов. С IV квартала акции Razer будут включены в котировальный список HKEX, что позволит компании получить дополнительное финансирование для разработки новых продуктов и усиления позиций.

Китайская Haier и ее геймерский суббренд Thunderobot наращивают поставки за счет расширения географии продаж. В 2017 году компания намеревалась выйти на рынки Тайваня, Гонконга, Сингапура, Малайзии, Испании и России и с их помощью довести поставки игровых ноутбуков до 250-300 тысяч штук. Для сравнения. в 2015-м и 2016-м Haier выпустила около 120 и 200 тысяч лэптпопов Thunderobot.

В 2018-м Thunderobot при поддержке Haier и в сотрудничестве с Quanta Computer, Pegatron и Clevo, собирается начать продажи своей продукции в Европе, США, Японии и Корее.

Что касается Dell, то в ее планах - пополнить ассортимент менее дорогими игровыми ноутбуками. ориентированным на потребителей Китая и Юго-Восточной Азии.



Источник: DailyComm