Asustek и MSI столкнутся с усилением конкуренции на рынке игровых ПК |
12.09.2017 13:05
Ведущие производители игровых ПК - компании Asustek и MSI - в 2018 году столкнуться с усилением конкуренции со стороны Dell, Haier и Razer, сообщает DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.
Ожидается, что поставки геймерских ноутбуков, оснащенных дискретными видеокартами уровня Nvidia GTX 1060 и выше, в 2017 году достигнут примерно 5 млн штук. Вместе с менее дорогими моделями объем мирового рынка игровых лэптопов может составить 10 млн единиц.
Аналитики Jon Peddie Research прогнозируют, что в целом глобальные продажи компьютерного "железа" для геймеров увеличатся с 26,1 млрд долларов в 2016-м до более 30 млрд в 2018-м, а среднегодовой темп роста в период с 2015 по 2018 составит 7%. При этом отмечается, что почти половину выручки обеспечат так называемые heavy gamers, то есть люди, активно играющие в компьютерные игры.
Усиление конкуренции на рынке ожидается в связи с планами вендоров по расширению присутствия. Компания Razer в августе 2017 года провела IPO на Гонконгской бирже (Hong Kong Stock Exchange, HKEX) и привлекла от инвесторов 25 млн долларов. С IV квартала акции Razer будут включены в котировальный список HKEX, что позволит компании получить дополнительное финансирование для разработки новых продуктов и усиления позиций.
Китайская Haier и ее геймерский суббренд Thunderobot наращивают поставки за счет расширения географии продаж. В 2017 году компания намеревалась выйти на рынки Тайваня, Гонконга, Сингапура, Малайзии, Испании и России и с их помощью довести поставки игровых ноутбуков до 250-300 тысяч штук. Для сравнения. в 2015-м и 2016-м Haier выпустила около 120 и 200 тысяч лэптпопов Thunderobot.
В 2018-м Thunderobot при поддержке Haier и в сотрудничестве с Quanta Computer, Pegatron и Clevo, собирается начать продажи своей продукции в Европе, США, Японии и Корее.
Что касается Dell, то в ее планах - пополнить ассортимент менее дорогими игровыми ноутбуками. ориентированным на потребителей Китая и Юго-Восточной Азии.
Источник: DailyComm
Ожидается, что поставки геймерских ноутбуков, оснащенных дискретными видеокартами уровня Nvidia GTX 1060 и выше, в 2017 году достигнут примерно 5 млн штук. Вместе с менее дорогими моделями объем мирового рынка игровых лэптопов может составить 10 млн единиц.
Аналитики Jon Peddie Research прогнозируют, что в целом глобальные продажи компьютерного "железа" для геймеров увеличатся с 26,1 млрд долларов в 2016-м до более 30 млрд в 2018-м, а среднегодовой темп роста в период с 2015 по 2018 составит 7%. При этом отмечается, что почти половину выручки обеспечат так называемые heavy gamers, то есть люди, активно играющие в компьютерные игры.
Усиление конкуренции на рынке ожидается в связи с планами вендоров по расширению присутствия. Компания Razer в августе 2017 года провела IPO на Гонконгской бирже (Hong Kong Stock Exchange, HKEX) и привлекла от инвесторов 25 млн долларов. С IV квартала акции Razer будут включены в котировальный список HKEX, что позволит компании получить дополнительное финансирование для разработки новых продуктов и усиления позиций.
Китайская Haier и ее геймерский суббренд Thunderobot наращивают поставки за счет расширения географии продаж. В 2017 году компания намеревалась выйти на рынки Тайваня, Гонконга, Сингапура, Малайзии, Испании и России и с их помощью довести поставки игровых ноутбуков до 250-300 тысяч штук. Для сравнения. в 2015-м и 2016-м Haier выпустила около 120 и 200 тысяч лэптпопов Thunderobot.
В 2018-м Thunderobot при поддержке Haier и в сотрудничестве с Quanta Computer, Pegatron и Clevo, собирается начать продажи своей продукции в Европе, США, Японии и Корее.
Что касается Dell, то в ее планах - пополнить ассортимент менее дорогими игровыми ноутбуками. ориентированным на потребителей Китая и Юго-Восточной Азии.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024