Huawei инвестирует 250 млн долларов в новую партнерскую программу |
07.09.2017 12:13
Китайский производитель мобильных устройств. телекоммуникационного и сетевого оборудования Huawei объединяет все свои партнерские программы в одну - Huawei Solution Partner Program. Она будет запущена в октябре 2017 года.
Новая инициатива, в которую планируется инвестировать около 250 млн долларов, будет охватывать всех партнеров Huawei по всему миру, в том числе независимых продавцов программного обеспечения и оборудования, системных интеграторов и поставщиков консалтинговых услуг.
Прежде у Huawei было несколько партнерских программ, распределенных по подразделениям: Enterprise Business Group, Carrier Business Group и Products and Solutions. Внедрение консолидированной программы направлено на упрощение взаимодействия с партнерами и оказание им помощи в том, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов, дифференцировать их решения и развивать свой бизнес, говорится в сообщении компании.
Huawei также упрощает процесс сертификации партнеров, а решения, размещенные в новом каталоге Huawei Marketplace, будут распределены по рынкам, чтобы помочь партнерам и клиентам быстрее найти нужное. В настоящее время в Huawei Marketplace находится более 100 продуктов.
"Компании инвестируют в цифровую трансформацию. Huawei и наши партнеры имеют уникальные возможности, чтобы помочь им ориентироваться в этом процессе, - говорит президент по взаимодействию с партнерами и альянсами Huawei Альберт Лю (Albert Liu). - Инновационные продукты и решения Huawei предоставляют широкие возможности для наших партнеров. Теперь партнерская программа Huawei Solution Partner открывает партнерам упрощенный путь к успеху и росту".
В рамках преобразований канала Huawei собирается внедрить систему поощрений для партнеров, которые сотрудничают друг с другом с целью создания, продвижения и поставок решений китайского вендора.
В настоящее время у Huawei насчитывается по всему миру 16 лабораторий OpenLab. Они представляют собой специализированные площадки, на которых компании операторского и корпоративного рынка смогут создавать и тестировать локализованные решения в таких областях, как сетевые технологии, "интернет вещей", "умный" и безопасный город, "умная" энергетика, "умный" транспорт и др. По планам Huawei, к 2020 году количество таких лабораторий должно вырасти до 24.
Источник: DailyComm
Новая инициатива, в которую планируется инвестировать около 250 млн долларов, будет охватывать всех партнеров Huawei по всему миру, в том числе независимых продавцов программного обеспечения и оборудования, системных интеграторов и поставщиков консалтинговых услуг.
Прежде у Huawei было несколько партнерских программ, распределенных по подразделениям: Enterprise Business Group, Carrier Business Group и Products and Solutions. Внедрение консолидированной программы направлено на упрощение взаимодействия с партнерами и оказание им помощи в том, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов, дифференцировать их решения и развивать свой бизнес, говорится в сообщении компании.
Huawei также упрощает процесс сертификации партнеров, а решения, размещенные в новом каталоге Huawei Marketplace, будут распределены по рынкам, чтобы помочь партнерам и клиентам быстрее найти нужное. В настоящее время в Huawei Marketplace находится более 100 продуктов.
"Компании инвестируют в цифровую трансформацию. Huawei и наши партнеры имеют уникальные возможности, чтобы помочь им ориентироваться в этом процессе, - говорит президент по взаимодействию с партнерами и альянсами Huawei Альберт Лю (Albert Liu). - Инновационные продукты и решения Huawei предоставляют широкие возможности для наших партнеров. Теперь партнерская программа Huawei Solution Partner открывает партнерам упрощенный путь к успеху и росту".
В рамках преобразований канала Huawei собирается внедрить систему поощрений для партнеров, которые сотрудничают друг с другом с целью создания, продвижения и поставок решений китайского вендора.
В настоящее время у Huawei насчитывается по всему миру 16 лабораторий OpenLab. Они представляют собой специализированные площадки, на которых компании операторского и корпоративного рынка смогут создавать и тестировать локализованные решения в таких областях, как сетевые технологии, "интернет вещей", "умный" и безопасный город, "умная" энергетика, "умный" транспорт и др. По планам Huawei, к 2020 году количество таких лабораторий должно вырасти до 24.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024