25 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Avast запустила новую партнерскую программу

07.09.2017 11:09

Компания Avast Software, разработчик программного обеспечения по информационной безопасности для домашних и корпоративных пользователей, анонсировала новую партнерскую программу, а также решения для бизнес-клиентов. Продукты созданы с использованием технологий компании AVG, купленной год назад.

Продуктовый портфель вендора пополнило семейство Avast Business, в которое вошли три антивирусных решения (Avast Business Antivirus, Avast Business Antivirus Pro и Avast Business Antivirus Pro Plus) и три управляющих инструмента (Avast Business Management Console, Avast Business Managed Workplace и Avast Business CloudCare).

Avast Business Antivirus предназначен для защиты конечных устройств в реальном времени на четырех уровнях: документы, электронная почта, сетевой и поведенческий экраны. Также сюда входят новый антиспам, интеллектуальное сканирование, проверка подлинности сайтов, функции Wi-Fi Inspector и фирменная технология Avast CyberCapture.

Avast Business Antivirus Pro включает все функции Avast Business Antivirus, а также службы защиты данных для сервисов Microsoft Exchange и Sharepoint, утилиты Software Updater для сторонних обновлений ПО и Data Shredder для регулярного удаления файлов.

Avast Business Antivirus Pro Plus содержит функциональность Avast Business Antivirus Pro, которая также дополняет защита идентификации для подключения к Wi-Fi и управления паролями.

Одновременно компания объявила о запуске новой партнерской программы, которая объединит в одну программы Avast и AVG. Новая инициатива, охватывающая около 15 тысяч партнеров по всему миру, включает обновленные унифицированные системы (портал для партнеров, интегрированные процессы выставления и оплаты счетов и др.) и сертификаты для продуктов Avast Business.

Как рассказал изданию CRN, управляющий директор Avast Business Шон Сайкс (Sean Sykes), в рамках новой программы компания будет уделять особое внимание обучению специалистов компаний-партнеров.

Avast представляет новые продукты и партнерскую программу в рамках стратегии, направленной на запуск и продвижение нового бренда после покупки AVG. Сделка стоимостью 1,3 млрд долларов была закрыта в августе 2016 года.

Продукция компании, появившейся в результате слияния Avast и AVG, охватывает более 400 млн пользователей, 40% из которых - это потребители, проживающие за пределами Китая. Совокупная выручка новой компании по итогам 2016 года превысила 700 млн долларов. 



Источник: DailyComm