Avast запустила новую партнерскую программу |
07.09.2017 11:09
Компания Avast Software, разработчик программного обеспечения по информационной безопасности для домашних и корпоративных пользователей, анонсировала новую партнерскую программу, а также решения для бизнес-клиентов. Продукты созданы с использованием технологий компании AVG, купленной год назад.
Продуктовый портфель вендора пополнило семейство Avast Business, в которое вошли три антивирусных решения (Avast Business Antivirus, Avast Business Antivirus Pro и Avast Business Antivirus Pro Plus) и три управляющих инструмента (Avast Business Management Console, Avast Business Managed Workplace и Avast Business CloudCare).
Avast Business Antivirus предназначен для защиты конечных устройств в реальном времени на четырех уровнях: документы, электронная почта, сетевой и поведенческий экраны. Также сюда входят новый антиспам, интеллектуальное сканирование, проверка подлинности сайтов, функции Wi-Fi Inspector и фирменная технология Avast CyberCapture.
Avast Business Antivirus Pro включает все функции Avast Business Antivirus, а также службы защиты данных для сервисов Microsoft Exchange и Sharepoint, утилиты Software Updater для сторонних обновлений ПО и Data Shredder для регулярного удаления файлов.
Avast Business Antivirus Pro Plus содержит функциональность Avast Business Antivirus Pro, которая также дополняет защита идентификации для подключения к Wi-Fi и управления паролями.
Одновременно компания объявила о запуске новой партнерской программы, которая объединит в одну программы Avast и AVG. Новая инициатива, охватывающая около 15 тысяч партнеров по всему миру, включает обновленные унифицированные системы (портал для партнеров, интегрированные процессы выставления и оплаты счетов и др.) и сертификаты для продуктов Avast Business.
Как рассказал изданию CRN, управляющий директор Avast Business Шон Сайкс (Sean Sykes), в рамках новой программы компания будет уделять особое внимание обучению специалистов компаний-партнеров.
Avast представляет новые продукты и партнерскую программу в рамках стратегии, направленной на запуск и продвижение нового бренда после покупки AVG. Сделка стоимостью 1,3 млрд долларов была закрыта в августе 2016 года.
Продукция компании, появившейся в результате слияния Avast и AVG, охватывает более 400 млн пользователей, 40% из которых - это потребители, проживающие за пределами Китая. Совокупная выручка новой компании по итогам 2016 года превысила 700 млн долларов.
Источник: DailyComm
Продуктовый портфель вендора пополнило семейство Avast Business, в которое вошли три антивирусных решения (Avast Business Antivirus, Avast Business Antivirus Pro и Avast Business Antivirus Pro Plus) и три управляющих инструмента (Avast Business Management Console, Avast Business Managed Workplace и Avast Business CloudCare).
Avast Business Antivirus предназначен для защиты конечных устройств в реальном времени на четырех уровнях: документы, электронная почта, сетевой и поведенческий экраны. Также сюда входят новый антиспам, интеллектуальное сканирование, проверка подлинности сайтов, функции Wi-Fi Inspector и фирменная технология Avast CyberCapture.
Avast Business Antivirus Pro включает все функции Avast Business Antivirus, а также службы защиты данных для сервисов Microsoft Exchange и Sharepoint, утилиты Software Updater для сторонних обновлений ПО и Data Shredder для регулярного удаления файлов.
Avast Business Antivirus Pro Plus содержит функциональность Avast Business Antivirus Pro, которая также дополняет защита идентификации для подключения к Wi-Fi и управления паролями.
Одновременно компания объявила о запуске новой партнерской программы, которая объединит в одну программы Avast и AVG. Новая инициатива, охватывающая около 15 тысяч партнеров по всему миру, включает обновленные унифицированные системы (портал для партнеров, интегрированные процессы выставления и оплаты счетов и др.) и сертификаты для продуктов Avast Business.
Как рассказал изданию CRN, управляющий директор Avast Business Шон Сайкс (Sean Sykes), в рамках новой программы компания будет уделять особое внимание обучению специалистов компаний-партнеров.
Avast представляет новые продукты и партнерскую программу в рамках стратегии, направленной на запуск и продвижение нового бренда после покупки AVG. Сделка стоимостью 1,3 млрд долларов была закрыта в августе 2016 года.
Продукция компании, появившейся в результате слияния Avast и AVG, охватывает более 400 млн пользователей, 40% из которых - это потребители, проживающие за пределами Китая. Совокупная выручка новой компании по итогам 2016 года превысила 700 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022