"АйТи" создает подразделение в области клиентского сервиса |
06.09.2017 13:03
Холдинг "АйТи", предоставляющий услуги и решения для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем, объявил о создании подразделения в области клиентского сервиса.
Новая структура под названием TAIS.DIGITAL сосредоточится на внедрении инновационных продуктов в омниканальные центры обработки вызовов, диспетчерские и справочные службы, системы роботизации, системы распознавания и аналитической обработки речи и идентификации клиентов по биометрическим данным.
В своей работе подразделение будет пользоваться технологиями распознавания и аналитической обработки речи, роботизации при взаимодействии с клиентами и идентификации по биометрическим данным.
В сообщении "АйТи" отмечается, что борьба за привлечение новых и удержание существующих клиентов для компаний массового сервиса все больше переходит из ценовой сферы в область обслуживания потребителей.
Так, проведенное компанией American Express исследование показало, что клиенты готовы тратить на 9% больше денег при получении "отличного сервиса". Добиться такого обслуживания позволяют, в частности, технологии искусственного интеллекта, сообщили в "АйТи".
Источник: DailyComm
Новая структура под названием TAIS.DIGITAL сосредоточится на внедрении инновационных продуктов в омниканальные центры обработки вызовов, диспетчерские и справочные службы, системы роботизации, системы распознавания и аналитической обработки речи и идентификации клиентов по биометрическим данным.
В своей работе подразделение будет пользоваться технологиями распознавания и аналитической обработки речи, роботизации при взаимодействии с клиентами и идентификации по биометрическим данным.
В сообщении "АйТи" отмечается, что борьба за привлечение новых и удержание существующих клиентов для компаний массового сервиса все больше переходит из ценовой сферы в область обслуживания потребителей.
Так, проведенное компанией American Express исследование показало, что клиенты готовы тратить на 9% больше денег при получении "отличного сервиса". Добиться такого обслуживания позволяют, в частности, технологии искусственного интеллекта, сообщили в "АйТи".
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023