"Корус Консалтинг" создал подключаемого к CRM-системе чат-бота для Telegram |
04.09.2017 14:25
Системный интегратор "Корус Консалтинг" создала чат-бота для Telegram, позволяющего работать с данными из системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Новое решение, интегрированное с Microsoft Dynamics 365, позволяет контролировать работу по продажам, оперативно получать информацию о клиентах и сделках, хранящуюся в CRM, прямо из мессенджера Telegram.
Можно вводить новые контакты и сделки в Microsoft Dynamics 365 прямо из телефонной книги смартфона, фиксировать информацию обо всех активностях с организацией. Кроме того, с помощью CRM-бота можно ставить задачи ответственным менеджерам - уведомление о необходимости сделать звонок, написать письмо или организовать встречу моментально попадает в CRM-систему.
Прямо из мессенджера можно видеть список открытых сделок по конкретным сотрудникам отдела продаж, позволяя руководителям оперативно получать данные о продажах и клиентах.
В "Корус Консалтинге" говорят, что чат-бот повышает вовлеченность пользователей в работу с CRM, а также существенно упрощает процесс адаптации сотрудников к новой системе после проекта внедрения Microsoft Dynamics 365.
Источник: DailyComm
Новое решение, интегрированное с Microsoft Dynamics 365, позволяет контролировать работу по продажам, оперативно получать информацию о клиентах и сделках, хранящуюся в CRM, прямо из мессенджера Telegram.
Можно вводить новые контакты и сделки в Microsoft Dynamics 365 прямо из телефонной книги смартфона, фиксировать информацию обо всех активностях с организацией. Кроме того, с помощью CRM-бота можно ставить задачи ответственным менеджерам - уведомление о необходимости сделать звонок, написать письмо или организовать встречу моментально попадает в CRM-систему.
Прямо из мессенджера можно видеть список открытых сделок по конкретным сотрудникам отдела продаж, позволяя руководителям оперативно получать данные о продажах и клиентах.
В "Корус Консалтинге" говорят, что чат-бот повышает вовлеченность пользователей в работу с CRM, а также существенно упрощает процесс адаптации сотрудников к новой системе после проекта внедрения Microsoft Dynamics 365.
Источник: DailyComm
-
10.10.2022
-
23.09.2022
-
06.06.2022
-
24.09.2021
-
15.06.2021
-
21.05.2021
-
18.05.2021
-
09.04.2021
-
08.09.2020
-
04.08.2020
-
31.07.2020
-
28.07.2020
-
23.07.2020
-
16.07.2020
-
10.06.2020