Экраны для мобильных телефонов станут крупнейшей дисплейной категорией |
28.08.2017 11:07
Изменения в структуре потребительского спроса привели к тому, что в 2017 году мировой рынок экранов для мобильных телефонов впервые опередит по объему выручки другой ведущий сегмент дисплейной индустрии - ТВ-панели, сообщает агентство Yonhap со ссылкой на аналитиков IHS Markit.
ТВ-экраны традиционно являлись крупнейшей категорией рынка дисплеев, однако в последние шесть лет, с 2010 по 2016 годы, продажи на этой продукции сокращались в среднем на 8%, свидетельствует статистика исследовательской компании. В сегменте панелей для мобильных телефонов, напротив, наблюдался выраженный рост - в рассматриваемый период выручка в нем увеличивалась в среднем на 17%, что позволило сократить разрыв с лидирующей категорией.
По прогнозам IHS Markit, в текущем году продажи дисплеев для "мобильников" принесут 46,56 млрд долларов США, в то время как объем рынка ТВ-панелей, включая экраны на органических светодиодах (OLED), ожидается в пределах 41,25 млрд долларов.
Для сравнения, в 2010 году выручка на рынке телевизионных панелей достигала 55,38 млрд долларов и в четверо превышала показатели в сегмент экранов для мобильных телефонов, где продажи измерялись 12,9 млрд долларов.
Подъем на рынке дисплеев для мобильных телефонов напрямую связан с распространением смартфонов, а также с последними достижениями производителей в области создания панелей со сверхвысоким разрешением, полагают аналитики. Также отмечается, что со стороны компаний существенный вклад внесли лидеры смартфонной отрасли Samsung и Apple.
Тем временем эксперты Strategy Analytics предсказывают, что рынок мобильных дисплеев продолжит стремительно расти. Предполагается, что их поставки в 2017 году достигнут 3,24 млрд штук, а через пять лет поднимутся до 4,62 млрд единиц, чему будет способствовать появление все более передовых и высококлассных дисплеев, таких как гибкие OLED. Таким образом, мобильные дисплеи, вероятно, будут и дальше опережать ТВ-категорию.
Сегмент гибких экранов - одна из наиболее динамично развивающихся категорий дисплейного рынка. Ожидается, что объем выручки на этом рынке увеличится с 3,13 млрд долларов в 2016-м до 20 млрд в 2020 году.
Наиболее выгодные позиции на этом направлении у Samsung Display, которая доминирует в сегменте OLED-экранов для мобильных телефонов. Южнокорейский вендор выпускает более 90% этой продукции и по мнению экспертов, в обозримом будущем Samsung Display сохранит свое лидирующее положение.
Источник: DailyComm
ТВ-экраны традиционно являлись крупнейшей категорией рынка дисплеев, однако в последние шесть лет, с 2010 по 2016 годы, продажи на этой продукции сокращались в среднем на 8%, свидетельствует статистика исследовательской компании. В сегменте панелей для мобильных телефонов, напротив, наблюдался выраженный рост - в рассматриваемый период выручка в нем увеличивалась в среднем на 17%, что позволило сократить разрыв с лидирующей категорией.
По прогнозам IHS Markit, в текущем году продажи дисплеев для "мобильников" принесут 46,56 млрд долларов США, в то время как объем рынка ТВ-панелей, включая экраны на органических светодиодах (OLED), ожидается в пределах 41,25 млрд долларов.
Для сравнения, в 2010 году выручка на рынке телевизионных панелей достигала 55,38 млрд долларов и в четверо превышала показатели в сегмент экранов для мобильных телефонов, где продажи измерялись 12,9 млрд долларов.
Подъем на рынке дисплеев для мобильных телефонов напрямую связан с распространением смартфонов, а также с последними достижениями производителей в области создания панелей со сверхвысоким разрешением, полагают аналитики. Также отмечается, что со стороны компаний существенный вклад внесли лидеры смартфонной отрасли Samsung и Apple.
Тем временем эксперты Strategy Analytics предсказывают, что рынок мобильных дисплеев продолжит стремительно расти. Предполагается, что их поставки в 2017 году достигнут 3,24 млрд штук, а через пять лет поднимутся до 4,62 млрд единиц, чему будет способствовать появление все более передовых и высококлассных дисплеев, таких как гибкие OLED. Таким образом, мобильные дисплеи, вероятно, будут и дальше опережать ТВ-категорию.
Сегмент гибких экранов - одна из наиболее динамично развивающихся категорий дисплейного рынка. Ожидается, что объем выручки на этом рынке увеличится с 3,13 млрд долларов в 2016-м до 20 млрд в 2020 году.
Наиболее выгодные позиции на этом направлении у Samsung Display, которая доминирует в сегменте OLED-экранов для мобильных телефонов. Южнокорейский вендор выпускает более 90% этой продукции и по мнению экспертов, в обозримом будущем Samsung Display сохранит свое лидирующее положение.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024