Смартфоны Xiaomi вошли в пятерку самых популярных в России |
25.08.2017 12:27
Бренд Xiaomi вошел в пятерку самых популярных на российском рынке смартфонов. Этому способствовали активная интернет-реклама и узнаваемость марки среди молодых людей.
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные компании-партнера нескольких производителей, доля Xiaomi в количественных продажах смартфонов в России по итогам июля 2017 года составила 4,4%, что позволило компании опередить британскую Fly и китайскую Lenovo (в июне они были выше Xiaomi) в списке крупнейших вендоров и расположиться на пятом месте против шестого месяцем ранее.
В "М.Видео" и "Евросети" подтверждают июльское восхождение Xiaomi на пятую строчку по продажам смартфонов в России. Среди китайских брендов Xiaomi уступает Huawei (с учетом аппаратов Honor) и ZTE.
Представитель "М.Видео" Валерия Андреева говорит, что доля Xiaomi на российском рынке в денежном и натуральном выражении с начала 2017 года выросла более чем вдвое. В сети "М.Видео" Xiaomi заняла третье место с долей 10% в штуках, добавляет она.
В российской рознице смартфоны Xiaomi появились только в июне 2016 года - в сетях "Связной" и "Евросеть". В августе 2016 года доля Xiaomi на российском рынке телефонов в штуках составляла 0,4%, рассказывал ранее представитель МТС Дмитрий Солодовников. В октябре она выросла до 1,1%.
По данным ритейлеров, в июле 2017 года смартфоны Xiaomi в России разошлись в количестве более 3 млн штук на сумму 37,3 млрд рублей. Спрос на продукцию китайского производителя не обвалился даже после отмены моратория на так называемые "серые" поставки, которые могут забирать значительную часть продаж у официальных дистрибуторов.
Высокую популярность смартфонов Xiaomi эксперты связывают с активным маркетинговым продвижением в интернете и широкой узнаваемостью бренда молодежью.
В первой половине 2017 года смартфоны от китайских производителей заняли 24% российского рынка. Самыми популярными брендами из Китая в России стали Huawei/Honor, Xiaomi, Meizu и ZTE. По данным "Евросети", с января по май 2017 года продажи смартфонов из Китая в категории 10-20 тысяч рублей выросли на 110% год к году, в категории более 20 тысяч рублей - на 65%.
Источник: DailyComm
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные компании-партнера нескольких производителей, доля Xiaomi в количественных продажах смартфонов в России по итогам июля 2017 года составила 4,4%, что позволило компании опередить британскую Fly и китайскую Lenovo (в июне они были выше Xiaomi) в списке крупнейших вендоров и расположиться на пятом месте против шестого месяцем ранее.
В "М.Видео" и "Евросети" подтверждают июльское восхождение Xiaomi на пятую строчку по продажам смартфонов в России. Среди китайских брендов Xiaomi уступает Huawei (с учетом аппаратов Honor) и ZTE.
Представитель "М.Видео" Валерия Андреева говорит, что доля Xiaomi на российском рынке в денежном и натуральном выражении с начала 2017 года выросла более чем вдвое. В сети "М.Видео" Xiaomi заняла третье место с долей 10% в штуках, добавляет она.
В российской рознице смартфоны Xiaomi появились только в июне 2016 года - в сетях "Связной" и "Евросеть". В августе 2016 года доля Xiaomi на российском рынке телефонов в штуках составляла 0,4%, рассказывал ранее представитель МТС Дмитрий Солодовников. В октябре она выросла до 1,1%.
По данным ритейлеров, в июле 2017 года смартфоны Xiaomi в России разошлись в количестве более 3 млн штук на сумму 37,3 млрд рублей. Спрос на продукцию китайского производителя не обвалился даже после отмены моратория на так называемые "серые" поставки, которые могут забирать значительную часть продаж у официальных дистрибуторов.
Высокую популярность смартфонов Xiaomi эксперты связывают с активным маркетинговым продвижением в интернете и широкой узнаваемостью бренда молодежью.
В первой половине 2017 года смартфоны от китайских производителей заняли 24% российского рынка. Самыми популярными брендами из Китая в России стали Huawei/Honor, Xiaomi, Meizu и ZTE. По данным "Евросети", с января по май 2017 года продажи смартфонов из Китая в категории 10-20 тысяч рублей выросли на 110% год к году, в категории более 20 тысяч рублей - на 65%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024