Названы лучшие партнеры Salesforce.com |
23.08.2017 11:55
Аналитическая компания Forrester Research составила исследование, посвященное лучшим партнерам Salesforce.com. В число лидеров вошла IBM.
Эксперты Forrester составили рейтинг на основе "комплексного набора оценочных критериев", данных прошлых исследований, информации о спросе заказчиков, опросов поставщиков и экспертов. Анализ компаний проводился по трем категориям: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке.
IBM получила наивысшую оценку в категории "Стратегия" и стала одним из 11 партнеров Salesforce.com которые "играют самую важную роль в процессе цифровой трансформации".
В марте 2017 года Salesforce.com и IBM объявили о начале сотрудничества в области искусственного интеллекта. Партнеры объединили технологии, чтобы помочь компаниям привлекать целевых клиентов и лучше обслуживать их.
В рамках сотрудничества платформа когнитивных вычислений IBM Watson будет интегрирована с системой Salesforce Einstein, чей искусственный интеллект помогает изучать привычки покупателей и анализировать данные для развития бизнеса магазинов, розничных сетей и т. п.
Один из примеров такого взаимодействия: использующие софт Salesforce.com страховые компании смогут обращаться к метеорологическим данным Watson, чтобы предупреждать автомобилистов о существенном ухудшении погодных условий. Ритейлеры на основе регистрируемых в Watson тенденций продаж в конкретных регионах и клиентской информации из продуктов Salesforce.com смогут запускать более целевые кампании для реализации товаров.
По прогнозам Forrester, в 2017 году предприятия получат прямой доступ к мощным инсайтам о клиентах благодаря новым когнитивным интерфейсам и другим технологиям, связанным с искусственным интеллектом.
Возвращаясь к исследованию Forrester, стоит отметить, что лидерами по внедрению решений Salesforce.com, помимо IBM, названы компании Deloitte и Accenture.
В отчете была также отмечена компания Bluewolf (входит в подразделение IBM Global Business Services), которую эксперты называют первым консалтинговым партнером Salesforce.com.
В Forrester подчеркивает, что "Bluewolf - это ведущий консультант по внедрению решений Salesforce в IBM. При этом другие отделы компании также вносят весомый вклад в продвижение этих сервисов".
Источник: DailyComm
Эксперты Forrester составили рейтинг на основе "комплексного набора оценочных критериев", данных прошлых исследований, информации о спросе заказчиков, опросов поставщиков и экспертов. Анализ компаний проводился по трем категориям: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке.
IBM получила наивысшую оценку в категории "Стратегия" и стала одним из 11 партнеров Salesforce.com которые "играют самую важную роль в процессе цифровой трансформации".
В марте 2017 года Salesforce.com и IBM объявили о начале сотрудничества в области искусственного интеллекта. Партнеры объединили технологии, чтобы помочь компаниям привлекать целевых клиентов и лучше обслуживать их.
В рамках сотрудничества платформа когнитивных вычислений IBM Watson будет интегрирована с системой Salesforce Einstein, чей искусственный интеллект помогает изучать привычки покупателей и анализировать данные для развития бизнеса магазинов, розничных сетей и т. п.
Один из примеров такого взаимодействия: использующие софт Salesforce.com страховые компании смогут обращаться к метеорологическим данным Watson, чтобы предупреждать автомобилистов о существенном ухудшении погодных условий. Ритейлеры на основе регистрируемых в Watson тенденций продаж в конкретных регионах и клиентской информации из продуктов Salesforce.com смогут запускать более целевые кампании для реализации товаров.
По прогнозам Forrester, в 2017 году предприятия получат прямой доступ к мощным инсайтам о клиентах благодаря новым когнитивным интерфейсам и другим технологиям, связанным с искусственным интеллектом.
Возвращаясь к исследованию Forrester, стоит отметить, что лидерами по внедрению решений Salesforce.com, помимо IBM, названы компании Deloitte и Accenture.
В отчете была также отмечена компания Bluewolf (входит в подразделение IBM Global Business Services), которую эксперты называют первым консалтинговым партнером Salesforce.com.
В Forrester подчеркивает, что "Bluewolf - это ведущий консультант по внедрению решений Salesforce в IBM. При этом другие отделы компании также вносят весомый вклад в продвижение этих сервисов".
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023