Названы самые популярные CMS-платформы в России |
15.08.2017 15:09
Исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, назвало самые популярные системы управления сайтом (CMS) среди российских интернет-магазинов.
Первое место эксперты отдали системе "1С-Битрикс", на которую приходится 28,7% рынка. Интересно, что ближайший преследователь - Magento - имеет лишь 3-процентную долю. В тройку лидеров вошла платформа OpenCart (2,3%).
Большую часть (53%) CMS-решений в России по-прежнему составляют собственные разработки торговых площадок. Такую ситуацию директор по работе с ключевыми клиентами компании "1С-Битрикс" Артем Рябинков объяснил следующим образом:
"Многие интернет-магазины из исследования Data Insight запущены 10-15 лет назад. Тогда профессиональных платформ для интернет-магазинов еще не существовало. Поэтому CMS были самописными. Это историческое наследие".
По словам экспертов Data Insight, онлайн-торговля является одним из самых перспективных сегментов российской экономики. Только локальная онлайн-торговля материальными товарами оценивается специалистами в 700-800 млрд рублей. В 2016 году весь сегмент электронной коммерции вырос на 23%. Рынок веб-разработки вырос до 26,5 млрд рублей.
Источник: DailyComm
Первое место эксперты отдали системе "1С-Битрикс", на которую приходится 28,7% рынка. Интересно, что ближайший преследователь - Magento - имеет лишь 3-процентную долю. В тройку лидеров вошла платформа OpenCart (2,3%).
Большую часть (53%) CMS-решений в России по-прежнему составляют собственные разработки торговых площадок. Такую ситуацию директор по работе с ключевыми клиентами компании "1С-Битрикс" Артем Рябинков объяснил следующим образом:
"Многие интернет-магазины из исследования Data Insight запущены 10-15 лет назад. Тогда профессиональных платформ для интернет-магазинов еще не существовало. Поэтому CMS были самописными. Это историческое наследие".
По словам экспертов Data Insight, онлайн-торговля является одним из самых перспективных сегментов российской экономики. Только локальная онлайн-торговля материальными товарами оценивается специалистами в 700-800 млрд рублей. В 2016 году весь сегмент электронной коммерции вырос на 23%. Рынок веб-разработки вырос до 26,5 млрд рублей.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023