Luxoft увеличила выручку в России |
15.08.2017 11:20
Производитель программного обеспечения Luxoft подвел итоги финансового квартала. Выручка компании в России выросла, однако ее доля в общем обороте сократилась.
За отчетный трехмесячный период, который подошел к концу 30 июня 2017 года, продажи Luxoft составили 209,2 млн долларов, что на 17,5% больше показателя годичной давности.
Чистая прибыль Luxoft уменьшилась с 14,1 до 6,3 млн долларов. Операционная прибыль упала с 16,5 до 6,1 млн долларов. Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) достигла 26,4 млн долларов, скорректированная рентабельность по EBITDA - 12,6%.
По словам генерального директора и президента Luxoft Дмитрия Лощинина, темпы роста выручки компании упали ниже 20% из-за сезонного фактора, замедленного принятия решений со стороны клиентов финансового сектора и слабого роста бизнеса в двух приобретенных компаниях, в которых сейчас проходит реорганизация. Кроме того, сказалось снижение доходов от двух крупнейших клиентов, имена которых не раскрываются.
"Несмотря на это бизнес за пределами этих двух заказчиков остается сильным - рост в годовом исчислении превысил 55%. Мы расширяем предложения в автомобильном, медицинском и цифровом сегментах, где наблюдаем спрос на комплексные цифровые инновации и облачные проекты, которые стали частью нашего портфеля заказов", - отметил Лощинин.
Крупнейшим рынком Luxoft стала Северная Америка, доля которой в квартальных продажах компании достигла 38,2%. Годом ранее лидировала Европа (без учета Великобритании), сейчас на нее приходится 31,3% выручки. Британский рынок входит в тройку самых больших для компании.
Выручка Luxoft в России по итогам апреля-июня 2017 года составила 7,6 млн долларов, что соответствует 3,6% от суммарной. За аналогичный период прошлого года компания заработала в нашей стране 6,9 млн долларов (3,9% в суммарной выручке).
В прошлой четверти компания изменила методологию формирования отчетности по регионам, объединив некоторые страны в группы.
Наибольшую часть выручки Luxoft генерируют клиенты финансового сектора, на которые пришлось 54,2% квартальных доходов вендора. Автомобильная и транспортная отрасли принесли компании 16,8% выручки, ИТ - 12,3%. Доли телекома и здравоохранения оказались равными 12,2% и 4.2% соответственно.
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, который подошел к концу 30 июня 2017 года, продажи Luxoft составили 209,2 млн долларов, что на 17,5% больше показателя годичной давности.
Чистая прибыль Luxoft уменьшилась с 14,1 до 6,3 млн долларов. Операционная прибыль упала с 16,5 до 6,1 млн долларов. Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) достигла 26,4 млн долларов, скорректированная рентабельность по EBITDA - 12,6%.
По словам генерального директора и президента Luxoft Дмитрия Лощинина, темпы роста выручки компании упали ниже 20% из-за сезонного фактора, замедленного принятия решений со стороны клиентов финансового сектора и слабого роста бизнеса в двух приобретенных компаниях, в которых сейчас проходит реорганизация. Кроме того, сказалось снижение доходов от двух крупнейших клиентов, имена которых не раскрываются.
"Несмотря на это бизнес за пределами этих двух заказчиков остается сильным - рост в годовом исчислении превысил 55%. Мы расширяем предложения в автомобильном, медицинском и цифровом сегментах, где наблюдаем спрос на комплексные цифровые инновации и облачные проекты, которые стали частью нашего портфеля заказов", - отметил Лощинин.
Крупнейшим рынком Luxoft стала Северная Америка, доля которой в квартальных продажах компании достигла 38,2%. Годом ранее лидировала Европа (без учета Великобритании), сейчас на нее приходится 31,3% выручки. Британский рынок входит в тройку самых больших для компании.
Выручка Luxoft в России по итогам апреля-июня 2017 года составила 7,6 млн долларов, что соответствует 3,6% от суммарной. За аналогичный период прошлого года компания заработала в нашей стране 6,9 млн долларов (3,9% в суммарной выручке).
В прошлой четверти компания изменила методологию формирования отчетности по регионам, объединив некоторые страны в группы.
Наибольшую часть выручки Luxoft генерируют клиенты финансового сектора, на которые пришлось 54,2% квартальных доходов вендора. Автомобильная и транспортная отрасли принесли компании 16,8% выручки, ИТ - 12,3%. Доли телекома и здравоохранения оказались равными 12,2% и 4.2% соответственно.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023