Продажи планшетов в России упали на 25% |
31.07.2017 12:46
Продажи планшетных компьютеров в России упали почти на 25%, говорится в исследовании, проведенном аналитиками "Евросети".
По их оценкам, в январе-июне 2017 года россияне приобрели в общей сложности 1,6 млн планшетов против 2,2 млн штук по итогам аналогичного периода прошлого года. В денежном выражении объем рынка сократился на 27%, до 14,5 млрд рублей. Уменьшилась и средняя стоимость устройств: если в первой половине 2016 года она составляла около 9,2 тысячи рублей, то год спустя - порядка 8,9 тысячи рублей.
Наибольшим спросом на российском рынке планшетных ПК пользуются модели с ценником от 3 до 5 тысяч рублей, на которые пришлось около 26% штучных продаж оборудования в первом полугодии. Примерно такую же долю занял сегмент аппаратов стоимостью от 8 до 10 тысяч рублей. В тройку самых востребованных ценовых категорий входят гаджеты дешевле 3 тысяч рублей.
Лидером по денежному показателю является сегмент планшетов, которые стоят от 25 тысяч рублей и выше. Он занимает 21% рынка против 23% в первой половине 2016 года. Доли продуктов за 5-8 и 10-15 тысяч рублей измеряются по 18%.
Крупнейшим продавцом планшетов в России в натуральном выражении стала компания Irbis, в активе которой значится 19% рынка по итогам первых шести месяцев 2017 года. В тройку лучших также вошли Lenovo и Samsung с 15% и 10% соответственно.
По размеру доходов от реализации планшетов лидирует Lenovo, на долю которой пришлось 20% выручки на рынке в январе-июне 2017 года. Вторую позицию заняла Samsung (17%), третью - Apple (16%).
В отчете "Евросети" также указывается увеличение доли планшетов с поддержкой мобильной связи четвертого поколения (LTE). В первом полугодии на них пришлось 33% продаж в штуках и 53% в деньгах, тогда как годом ранее эти показатели равнялись 20% и 43% соответственно.
Согласно данным аналитиков IDC, в 2016 году поставки планшетных компьютеров в РФ достигли 4,71 млн единиц, что на 23% меньше показателя годичной давности. В денежном выражении произошел спад почти на 28%. О какой именно выручке идет речь, не уточняется.
Эксперты говорят, что планшеты теряют свою былую потребительскую привлекательность из-за растущей популярности смартфонов с большими экранами. Кроме того, планшеты не являются предметами первой необходимости, и пользователи ждут падения цен на эти гаджеты.
Источник: DailyComm
По их оценкам, в январе-июне 2017 года россияне приобрели в общей сложности 1,6 млн планшетов против 2,2 млн штук по итогам аналогичного периода прошлого года. В денежном выражении объем рынка сократился на 27%, до 14,5 млрд рублей. Уменьшилась и средняя стоимость устройств: если в первой половине 2016 года она составляла около 9,2 тысячи рублей, то год спустя - порядка 8,9 тысячи рублей.
Наибольшим спросом на российском рынке планшетных ПК пользуются модели с ценником от 3 до 5 тысяч рублей, на которые пришлось около 26% штучных продаж оборудования в первом полугодии. Примерно такую же долю занял сегмент аппаратов стоимостью от 8 до 10 тысяч рублей. В тройку самых востребованных ценовых категорий входят гаджеты дешевле 3 тысяч рублей.
Лидером по денежному показателю является сегмент планшетов, которые стоят от 25 тысяч рублей и выше. Он занимает 21% рынка против 23% в первой половине 2016 года. Доли продуктов за 5-8 и 10-15 тысяч рублей измеряются по 18%.
Крупнейшим продавцом планшетов в России в натуральном выражении стала компания Irbis, в активе которой значится 19% рынка по итогам первых шести месяцев 2017 года. В тройку лучших также вошли Lenovo и Samsung с 15% и 10% соответственно.
По размеру доходов от реализации планшетов лидирует Lenovo, на долю которой пришлось 20% выручки на рынке в январе-июне 2017 года. Вторую позицию заняла Samsung (17%), третью - Apple (16%).
В отчете "Евросети" также указывается увеличение доли планшетов с поддержкой мобильной связи четвертого поколения (LTE). В первом полугодии на них пришлось 33% продаж в штуках и 53% в деньгах, тогда как годом ранее эти показатели равнялись 20% и 43% соответственно.
Согласно данным аналитиков IDC, в 2016 году поставки планшетных компьютеров в РФ достигли 4,71 млн единиц, что на 23% меньше показателя годичной давности. В денежном выражении произошел спад почти на 28%. О какой именно выручке идет речь, не уточняется.
Эксперты говорят, что планшеты теряют свою былую потребительскую привлекательность из-за растущей популярности смартфонов с большими экранами. Кроме того, планшеты не являются предметами первой необходимости, и пользователи ждут падения цен на эти гаджеты.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024