Чистая прибыль "Яндекса" поднялась на 69% |
28.07.2017 14:15
"Яндекс" раскрыл финансовые результаты за второй квартал. Чистая прибыль интернет-компании выросла на 69%.
По итогам трехмесячного отчетного периода, завершившегося 30 июня 2017 года, выручка "Яндекса" составила 22,1 млрд рублей, что на 23% больше, чем за аналогичный отрезок времени 2016-го. Чистая прибыль поднялась с 2,1 до 3,5 млрд рублей. Операционная прибыль сократилась на 15%, до 3 млрд рублей.
Выручка от продаж интернет-рекламы за год поднялась на 21%, достигнув 20,9 млрд долларов. В структуре общего денежного потока "Яндекса" она составляет 95% и остается основным источником дохода компании.
По данным аналитического сервиса "Яндекс.Радар", доля "Яндекса" на российском рынке интернет-поиска с учетом мобильных устройств составила 54,3% во втором квартале 2017 года тремя месяцами ранее 54,7%. Количество поисковых запросов (search queries) в "Яндексе" в годовом исчислении увеличилось на 5%.
Наиболее быстрорастущим оказался сегмент "экспериментальные направления", чья выручка выросла на 125% по сравнению со вторым кварталом 2016 года. К ним относятся медиасервисы ("КиноПоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма") и Yandex Data Factory - b2b-подразделение, специализирующееся на анализе больших данных и применении технологий машинного обучения для решения задач промышленности.
Источник: DailyComm
По итогам трехмесячного отчетного периода, завершившегося 30 июня 2017 года, выручка "Яндекса" составила 22,1 млрд рублей, что на 23% больше, чем за аналогичный отрезок времени 2016-го. Чистая прибыль поднялась с 2,1 до 3,5 млрд рублей. Операционная прибыль сократилась на 15%, до 3 млрд рублей.
Выручка от продаж интернет-рекламы за год поднялась на 21%, достигнув 20,9 млрд долларов. В структуре общего денежного потока "Яндекса" она составляет 95% и остается основным источником дохода компании.
По данным аналитического сервиса "Яндекс.Радар", доля "Яндекса" на российском рынке интернет-поиска с учетом мобильных устройств составила 54,3% во втором квартале 2017 года тремя месяцами ранее 54,7%. Количество поисковых запросов (search queries) в "Яндексе" в годовом исчислении увеличилось на 5%.
Наиболее быстрорастущим оказался сегмент "экспериментальные направления", чья выручка выросла на 125% по сравнению со вторым кварталом 2016 года. К ним относятся медиасервисы ("КиноПоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма") и Yandex Data Factory - b2b-подразделение, специализирующееся на анализе больших данных и применении технологий машинного обучения для решения задач промышленности.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023