Huawei отчиталась об успехах в первой половине 2017 года |
28.07.2017 11:00
Huawei сообщила о 15-процентном росте выручки по итогам первой половины 2017 года. В период с января по июнь продажи составила 283,1 млрд юаней (около 42 млрд долларов США). Вместе с тем, китайский вендор зарегистрировал небольшое снижение операционной маржи - с 12% до 11%, передает "Рейтер".
Сильная динамика наблюдалась в бизнесе Huawei, связанном с производством телекоммуникационного оборудования для операторов связи и корпоративных пользователей, однако конкретных показателей компания не раскрыла, отмечает ITProPortal.
Вместе с тем, в отчете сообщается, что в потребительском бизнеса Huawei, в рамках которого она выпускает смартфоны, ПК и носимую электронику, зарегистрирован рост выручки на 36,2%, до 105,4 млрд юаней (15,6 млрд долларов), благодаря спросу на высококлассные коммуникаторы. За первые шесть месяцев 2017 года Huawei поставила на мировой рынок 73,01 млн смартфонов, улучшив свой показатель годовой давности на 20,6%.
Huawei раскрыла данные и в разбивке по регионам. В Европе выручка компании выросла на 18%. Особенно сильными показатели были в странах Северной Европы и субрегионе ЦВЕ (Центральная и Восточная Европа). К концу 2017 года китайский вендор планирует расширить сеть своих розничных магазинов по всему миру до 56 тысяч торговых точек, тогда как в конце мая 2016 года их число составляло 35 тысяч.
Однако рыночные эксперты указывают, что у Huawei слабые позиции на ключевых растущих рынках - в Индонезии и Индии. Кроме того, компании пока не удается укрепить позиции в США.
В интервью CNBC аналитик Canalys Мо Дзя (Mo Jia) заявил, что только добившись успеха в США Huawei сможет побороться за лидерство на мировом рынке смартфонов с опережающими ее Samsung и Apple.
Между тем, обозреватели "Рейтер" отмечают, что прогноз китайского производителя по объему поставок в 2017 году предусматривает гораздо более низкие темпы роста, нежели Huawei продемонстрировала в 2016-м.
Глава потребительского бизнеса Huawei Ричард Ю (Richard Yu) сообщил, что в этом году компания выпустит 140-150 млн смартфонов. Между тем, прошлогодний результат Huawei была равен 139 млн устройств и превышал показатели предыдущего года на 29%.
Впрочем, компания и не гонится за объемами. В приоритете у Huawei - прибыль. В беседе с журналистами Ричард Ю подчеркнул, что компания намерена сконцентрировать внимание на сегменте устройств среднего и высокого класса и не будет выпускать аппараты низкой ценовой категории. Он также отметил, что в первом полугодии средняя продажная цена смартфонов Huawei выросла на 28%.
ИСточник: DailyComm
Сильная динамика наблюдалась в бизнесе Huawei, связанном с производством телекоммуникационного оборудования для операторов связи и корпоративных пользователей, однако конкретных показателей компания не раскрыла, отмечает ITProPortal.
Вместе с тем, в отчете сообщается, что в потребительском бизнеса Huawei, в рамках которого она выпускает смартфоны, ПК и носимую электронику, зарегистрирован рост выручки на 36,2%, до 105,4 млрд юаней (15,6 млрд долларов), благодаря спросу на высококлассные коммуникаторы. За первые шесть месяцев 2017 года Huawei поставила на мировой рынок 73,01 млн смартфонов, улучшив свой показатель годовой давности на 20,6%.
Huawei раскрыла данные и в разбивке по регионам. В Европе выручка компании выросла на 18%. Особенно сильными показатели были в странах Северной Европы и субрегионе ЦВЕ (Центральная и Восточная Европа). К концу 2017 года китайский вендор планирует расширить сеть своих розничных магазинов по всему миру до 56 тысяч торговых точек, тогда как в конце мая 2016 года их число составляло 35 тысяч.
Однако рыночные эксперты указывают, что у Huawei слабые позиции на ключевых растущих рынках - в Индонезии и Индии. Кроме того, компании пока не удается укрепить позиции в США.
В интервью CNBC аналитик Canalys Мо Дзя (Mo Jia) заявил, что только добившись успеха в США Huawei сможет побороться за лидерство на мировом рынке смартфонов с опережающими ее Samsung и Apple.
Между тем, обозреватели "Рейтер" отмечают, что прогноз китайского производителя по объему поставок в 2017 году предусматривает гораздо более низкие темпы роста, нежели Huawei продемонстрировала в 2016-м.
Глава потребительского бизнеса Huawei Ричард Ю (Richard Yu) сообщил, что в этом году компания выпустит 140-150 млн смартфонов. Между тем, прошлогодний результат Huawei была равен 139 млн устройств и превышал показатели предыдущего года на 29%.
Впрочем, компания и не гонится за объемами. В приоритете у Huawei - прибыль. В беседе с журналистами Ричард Ю подчеркнул, что компания намерена сконцентрировать внимание на сегменте устройств среднего и высокого класса и не будет выпускать аппараты низкой ценовой категории. Он также отметил, что в первом полугодии средняя продажная цена смартфонов Huawei выросла на 28%.
ИСточник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024