MSI намерена потеснить лидера рынка игровых мониторов ASUS |
07.07.2017 12:07

Тайваньская компания MSI, недавно вышедшая на рынок игровых мониторов, намерена составить конкуренцию лидеру этого сегмента Asustek Computer. В MSI рассчитывают, что заслуженная брендом репутация в сфере игровых ноутбуков привлечет покупателей и к другим видам ее продукции, в том числе к дисплеям.
В 2016 году MSI поставила 850 тысяч ноутбуков, ориентированных на любителей компьютерных игр, а также выпустила 3,8 млн брендированных графических карт. Благодаря этому чистая прибыль компании в прошлом году достигла 4,9 млрд тайваньских долларов (163,66 млн долларов США). В 2017 году MSI может нарастить поставки игровых ноутбуков до 1,1 млн штук и улучшить финпоказатели.
Что касается игровых мониторов, то на этом рынке лидирует Asustek с долей 30-35%, за которой следуют BenQ и Acer. В 2016 году MSI выпустила свои первые геймерские дисплеи Optix G27C, созданные на базе изогнутых панелей производства Samsung Display. Из-за отсутствия опыта в продаже таких мониторов новинка MSI не вызвала ажиотажа. Однако с тех пор компания усовершенствовала свою маркетинговую стратегию. Благодаря тому, что MSI стала продвигать игровые мониторы вместе с настольными ПК-системами для геймеров, продажи первых за последнее время выросли.
Недавно MSI пополнила ассортимент своих игровых дисплеев двумя новыми моделями на базе 24- и 27-дюймовых изогнутых панелей Samsung Display, которые предлагаются в комплекте с геймерскими десктопами. Крупнейшие рынки сбыта этой продукции MSI - Северная Америка и Европа.
По прогнозу аналитиков, мировые поставки игровых мониторов с частотой развертки 144 Гц в 2017 году должны вырасти до 2,5 млн штук, тогда как в 2016-м их отгрузки были на уровне 1,2 млн единиц, а в 2015-м не превышали 500-600 тысяч штук. В 2018-м ожидается рост еще на 1 миллион штук, до 3,5 млн устройств. Хотя геймерские модели составляют лишь 1-2% от общего объема поставок мониторов, в денежном выражении их доля достигает 3%, отмечают специалисты.
Источник: DailyComm
В 2016 году MSI поставила 850 тысяч ноутбуков, ориентированных на любителей компьютерных игр, а также выпустила 3,8 млн брендированных графических карт. Благодаря этому чистая прибыль компании в прошлом году достигла 4,9 млрд тайваньских долларов (163,66 млн долларов США). В 2017 году MSI может нарастить поставки игровых ноутбуков до 1,1 млн штук и улучшить финпоказатели.
Что касается игровых мониторов, то на этом рынке лидирует Asustek с долей 30-35%, за которой следуют BenQ и Acer. В 2016 году MSI выпустила свои первые геймерские дисплеи Optix G27C, созданные на базе изогнутых панелей производства Samsung Display. Из-за отсутствия опыта в продаже таких мониторов новинка MSI не вызвала ажиотажа. Однако с тех пор компания усовершенствовала свою маркетинговую стратегию. Благодаря тому, что MSI стала продвигать игровые мониторы вместе с настольными ПК-системами для геймеров, продажи первых за последнее время выросли.
Недавно MSI пополнила ассортимент своих игровых дисплеев двумя новыми моделями на базе 24- и 27-дюймовых изогнутых панелей Samsung Display, которые предлагаются в комплекте с геймерскими десктопами. Крупнейшие рынки сбыта этой продукции MSI - Северная Америка и Европа.
По прогнозу аналитиков, мировые поставки игровых мониторов с частотой развертки 144 Гц в 2017 году должны вырасти до 2,5 млн штук, тогда как в 2016-м их отгрузки были на уровне 1,2 млн единиц, а в 2015-м не превышали 500-600 тысяч штук. В 2018-м ожидается рост еще на 1 миллион штук, до 3,5 млн устройств. Хотя геймерские модели составляют лишь 1-2% от общего объема поставок мониторов, в денежном выражении их доля достигает 3%, отмечают специалисты.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024