LG верит в успех своего платежного сервиса и планирует глобальный запуск |
05.07.2017 10:35

В LG Electronics уверены в успехе платежного сервиса LG Pay и с будущем намерены внедрить его на зарубежных рынках. О планах компании изданию Yonhap News рассказал глава мобильного бизнеса LG Чо Джун-хо (Cho Jun-ho).
Сервис LG Pay, запущенный в Южной Корее в июне 2017 года, работает аналогично Samsung Pay и позволяет расплачиваться за покупки при помощи смартфона, для чего нужно просто поднести аппарат к терминалу для считывания банковских карт.
"Мы сосредоточили усилия на улучшении качества нашего сервиса и не только планируем повысить его удобство, но и хотим увеличить число стран, где он используется, а также расширить возможные способы платежей и ассортимент устройств, поддерживающих LG Pay", - заявил президент мобильного подразделения LG Electronics.
Для улучшения качества сервиса LG изучает, кто им пользуется. В частности, компания выяснила, что 38,4% клиентов - это люди в возрасте около 30 лет. Также в LG отмечают быстрый рост подгруппы пользователей старшего возраста - 50-60 лет. Для привлечения новых клиентов в компании планирует сделать возможными онлайн-платежи с помощью LG Pay.
В настоящее время поддержка платежного сервиса LG предусмотрена только в семействе флагманских смартфонов G6, однако с 2018 года LG Pay планируется распространить и на бюджетные модели. К этому же времени намечен и глобальный запуск службы.
Источник: DailyComm
Сервис LG Pay, запущенный в Южной Корее в июне 2017 года, работает аналогично Samsung Pay и позволяет расплачиваться за покупки при помощи смартфона, для чего нужно просто поднести аппарат к терминалу для считывания банковских карт.
"Мы сосредоточили усилия на улучшении качества нашего сервиса и не только планируем повысить его удобство, но и хотим увеличить число стран, где он используется, а также расширить возможные способы платежей и ассортимент устройств, поддерживающих LG Pay", - заявил президент мобильного подразделения LG Electronics.
Для улучшения качества сервиса LG изучает, кто им пользуется. В частности, компания выяснила, что 38,4% клиентов - это люди в возрасте около 30 лет. Также в LG отмечают быстрый рост подгруппы пользователей старшего возраста - 50-60 лет. Для привлечения новых клиентов в компании планирует сделать возможными онлайн-платежи с помощью LG Pay.
В настоящее время поддержка платежного сервиса LG предусмотрена только в семействе флагманских смартфонов G6, однако с 2018 года LG Pay планируется распространить и на бюджетные модели. К этому же времени намечен и глобальный запуск службы.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024