Четырнадцатый по счету форум DISTREE завершил свою работу |
С 21 по 23 июня в Москве состоялся форум DISTREE Russia 2017. Руководители более чем 260 дилерских компаний провели тысячи встреч с участниками форума. В этом году мероприятие вновь охватило каналы B2B и B2C, представители которых прибыли со всех уголков России и стран СНГ.
Как всегда в рамках форума прошла популярная сессия "Убедить за 60 секунд". Победители были определены прямым голосованием в трех категориях: лучший дизайн продукта, лучшая инновация и лучшая презентация.
Награду за лучший дизайн продукта получила компания GZ Electronics за колонку LoftSound GZ-22, получив весомые 77% голосов в финальном голосовании. Награда за лучшую инновацию досталась умным часам ZeTime от компании MyKronoz, которые набрали 33% голосов. Награда за лучшую презентацию досталась компании Myscreenprotector с защитным экраном, число сторонников которого составило 62%.
Программа конференции DISTREE Russia была составлена с учетом интересов как B2B канала, так и B2C, и затронула широкий спектр тем, включая тенденции российского IT-рынка, маркетинговые стратегии, развитие онлайн-рынка и роль облачных вычислений.
Форум DISTREE Russia стал мощной бизнес-платформой для IT-брендов, находящихся на любой стадии своего развития. На форуме были представлены такие известные компании с развитым каналом в России, как Acer, Dell, Kingston, Lenovo, Microsoft, Samsung, Schneider, Toshiba и WD. Новички в бизнесе также получили возможность встретить потенциальных партнеров.
Антуан Нант (Antoine Nantet), директор по развитию компании-производителя видеорегистраторов Roadeyes, сказал: "Мы только что вышли на российский рынок и поэтому были рады возможности встретиться с потенциальными партнерами из регионов, с которыми мы бы вряд ли познакомились где-то еще, кроме DISTREE Russia".
В форуме приняла участие быстрорастущая компания CACTUS, которая намерена задать новые стандарты на рынке расходников и аксессуаров для печати. Представитель компании сообщил: "Мы приезжаем на DISTREE Russia уже в третий раз и хотим поблагодарить команду DISTREE за отличную возможность развития нашего бизнеса и организацию встреч с потенциальными и состоявшимися партнерами. Формат персональных встреч очень важен для нас".
Форум посетили также крупные российские дистрибуторы. В частности, Marvel, Merlion, MICS и Staten представили свои продукты и услуги и провели встречи с существующими и новыми перспективными клиентами.
"Мы стремимся организовать самое эффективное мероприятие в канале для всех технологичных брендов - от стартапов до крупных международных компаний», - сказал г-н Симард (директор форума DISTREE Russia). "Мы приглашаем принять участие в форуме только качественные профильные компании. Возможность заранее планировать персональные встречи и выстраивать оптимальное персональное расписание делает данное мероприятие максимально выгодным для участников".
Более подробную информацию о форуме DISTREE Russia можно найти на сайте или в твиттере @DISTREE_Russia.
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024