На рынке ТВ-панелей ожидается оживление спроса в третьем квартале |
28.06.2017 10:22
Спрос на телевизионные панели со стороны южнокорейских и китайских производителей подскочит в третьем квартале 2017 года после того, как во втором квартале закупки этой продукции оказались слабее, чем ожидалось. Об этом говорится в исследовании TV Display Intelligence Service от аналитиков IHS Markit.
Ими было подсчитано, что в апреле-июне 2017 года представляющие Южную Корею производители телевизоров потратили на ТВ-панели на 4% меньше средств, чем тремя месяцами и годом ранее. Китайские компании ChangHong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL (крупнейшие в стране производители телевизоров) сократили эти расходы на 9% в квартальном исчислении и на 18% в годовом.
"Коррекция во втором квартале была необходима, поскольку ТВ-бренды планировали слишком большие закупки панелей в рамках подготовки к предстоящему ограничению поставок, ожидаемому позднее в этом году, - говорит аналитик IHS Markit Дебора Ян (Deborah Yang). - Кроме того, производителям телевизоров, в особенности китайским брендам, приходилось сокращать приобретение панелей из-за увеличения их запасов, финансовых проблем и менее агрессивных целей по поставкам ТВ-устройств в нынешнем году".
По прогнозам исследователей, продажи ТВ-панелей оживятся в третьем квартале, поскольку производители стремятся выполнить годовые планы. Ожидается, что южнокорейские вендоры увеличат закупки панелей на 25%, а китайские - на 27% в июле-сентябре относительно трех предыдущих месяцев.
При этом производители из Поднебесной оставят большие закупки панелей и в четвертой четверти, что связано с их стремлением сохранить рыночные доли в условиях обострения конкуренции на китайском рынке телевизоров после возвращения на него компании Sharp.
Foxconn, которая в 2016 году приобрела контрольный пакет акций Sharp, теперь продает телевизоры под этим брендом по всему миру, за исключением Северной и Латинской Америки. Тайваньская компания строит далеко идущие планы и планирует нарастить свою рыночную долю. В первом квартале 2017 года доля Sharp на мировом ТВ-рынке составила почти 7%, тогда как в 2016-м показатель не доходил и до 3%.
По оценкам IHS Markit, в первом квартале 2017 года глобальные поставки телевизоров сократились на 4,7% относительно значения годичной давности и составили 46,7 млн штук.
Источник: DailyComm
Ими было подсчитано, что в апреле-июне 2017 года представляющие Южную Корею производители телевизоров потратили на ТВ-панели на 4% меньше средств, чем тремя месяцами и годом ранее. Китайские компании ChangHong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL (крупнейшие в стране производители телевизоров) сократили эти расходы на 9% в квартальном исчислении и на 18% в годовом.
"Коррекция во втором квартале была необходима, поскольку ТВ-бренды планировали слишком большие закупки панелей в рамках подготовки к предстоящему ограничению поставок, ожидаемому позднее в этом году, - говорит аналитик IHS Markit Дебора Ян (Deborah Yang). - Кроме того, производителям телевизоров, в особенности китайским брендам, приходилось сокращать приобретение панелей из-за увеличения их запасов, финансовых проблем и менее агрессивных целей по поставкам ТВ-устройств в нынешнем году".
По прогнозам исследователей, продажи ТВ-панелей оживятся в третьем квартале, поскольку производители стремятся выполнить годовые планы. Ожидается, что южнокорейские вендоры увеличат закупки панелей на 25%, а китайские - на 27% в июле-сентябре относительно трех предыдущих месяцев.
При этом производители из Поднебесной оставят большие закупки панелей и в четвертой четверти, что связано с их стремлением сохранить рыночные доли в условиях обострения конкуренции на китайском рынке телевизоров после возвращения на него компании Sharp.
Foxconn, которая в 2016 году приобрела контрольный пакет акций Sharp, теперь продает телевизоры под этим брендом по всему миру, за исключением Северной и Латинской Америки. Тайваньская компания строит далеко идущие планы и планирует нарастить свою рыночную долю. В первом квартале 2017 года доля Sharp на мировом ТВ-рынке составила почти 7%, тогда как в 2016-м показатель не доходил и до 3%.
По оценкам IHS Markit, в первом квартале 2017 года глобальные поставки телевизоров сократились на 4,7% относительно значения годичной давности и составили 46,7 млн штук.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024