Panasonic представила стратегию развития систем связи в России |
09.06.2017 13:35
Российский офис Panasonic представил стратегию развития систем связи компании и маркетинговую стратегию на 2017 год с учетом тенденций телекоммуникационного рынка СНГ.
В нынешнем году компания выпустит коммуникационную IP-камеру KX-NTV150 и IP-видеодомофон KX-NTV160, которые могут интегрироваться в решения на базе IP-АТС Panasonic серий KX-NS/NSX/HTS.
Руководитель отдела маркетинга и продаж систем связи Panasonic Russia Николай Школьников рассказал о политике и стратегии продаж решений для крупного бизнеса. По его словам, UC-платформа (IP-АТС) KX-NSX2000, одна из последних разработок компании, станет главным элементом стратегии компании в новом году. Система, обладающая емкостью до 2000 абонентов и функцией "горячего " резервирования, помогла Panasonic составить конкуренцию существующим игрокам в сегменте крупного бизнеса, заявили в компании.
За последние годы одними из самых ключевых продуктов для Panasonic стали SIP-телефоны, продажи которых у вендора в прошлом финансовом году подскочили на 19%. В декабре 2016 года компания представила свой первый SIP-видеотелефон со встроенной видеокамерой, изображение с которой выводится на 4,3-дюймовый цветной дисплей.
Взаимодействие с партнерами по вопросам технической поддержки заказчиков также было важной темой для обсуждения. В сообщении Panasоnic отмечается, что благодаря высокой квалификации специалистов технического центра клиенты могут быть всегда уверены в том, что получают все преимущества решений Panasonic, а также пятилетнюю гарантию при условии установки авторизованным специалистом.
Источник: DailyComm
В нынешнем году компания выпустит коммуникационную IP-камеру KX-NTV150 и IP-видеодомофон KX-NTV160, которые могут интегрироваться в решения на базе IP-АТС Panasonic серий KX-NS/NSX/HTS.
Руководитель отдела маркетинга и продаж систем связи Panasonic Russia Николай Школьников рассказал о политике и стратегии продаж решений для крупного бизнеса. По его словам, UC-платформа (IP-АТС) KX-NSX2000, одна из последних разработок компании, станет главным элементом стратегии компании в новом году. Система, обладающая емкостью до 2000 абонентов и функцией "горячего " резервирования, помогла Panasonic составить конкуренцию существующим игрокам в сегменте крупного бизнеса, заявили в компании.
За последние годы одними из самых ключевых продуктов для Panasonic стали SIP-телефоны, продажи которых у вендора в прошлом финансовом году подскочили на 19%. В декабре 2016 года компания представила свой первый SIP-видеотелефон со встроенной видеокамерой, изображение с которой выводится на 4,3-дюймовый цветной дисплей.
Взаимодействие с партнерами по вопросам технической поддержки заказчиков также было важной темой для обсуждения. В сообщении Panasоnic отмечается, что благодаря высокой квалификации специалистов технического центра клиенты могут быть всегда уверены в том, что получают все преимущества решений Panasonic, а также пятилетнюю гарантию при условии установки авторизованным специалистом.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022