Oracle добавила искусственный интеллект в облачные ИБ-сервисы |
08.06.2017 13:50
Компания Oracle сообщила о внедрении технологии искусственного интеллекта в облачные сервисы Security Operation Center (SOC), используемые для обеспечения информационной безопасности.
В частности, речь идет о добавлении новых возможностей адаптивного доступа в Oracle Identity Cloud Service для управления динамическим доступом к приложениям и усовершенствованных механизмов мониторинга рисков с использованием алгоритмов машинного обучения, а также расширении сервиса Oracle CASB Cloud Service для поддержки решений Oracle SaaS с помощью автоматического обнаружения угроз.
Для расширенного обнаружения угроз Oracle CASB Cloud Service теперь использует как мощные контролируемые, так и неконтролируемые методы машинного обучения. Встроенный механизм анализа поведения пользователя (User Behavior Analytics, UBA) автоматически формирует уникальные исторические шаблоны для каждого пользователя и облачного сервиса (Microsoft Office 365, Box и т. д.) и постоянно сравнивает активность с этими шаблонами для лучшего обнаружения аномального и рискованного поведения.
Oracle Identity SOC объединяет сервисы Oracle CASB Cloud Service, Oracle Identity Cloud Service, Oracle Security and Monitoring Analytics Cloud Service, Oracle Configuration and Compliance Cloud Service в интегрированное предложение, обеспечивающее двунаправленный контроль, обширную телеметрию с контекстом идентичности, ценную оперативную информацию и автоматические средства снижения уровня риска, основанные на машинном обучении с развитой аналитикой.
Источник: DailyComm
В частности, речь идет о добавлении новых возможностей адаптивного доступа в Oracle Identity Cloud Service для управления динамическим доступом к приложениям и усовершенствованных механизмов мониторинга рисков с использованием алгоритмов машинного обучения, а также расширении сервиса Oracle CASB Cloud Service для поддержки решений Oracle SaaS с помощью автоматического обнаружения угроз.
Для расширенного обнаружения угроз Oracle CASB Cloud Service теперь использует как мощные контролируемые, так и неконтролируемые методы машинного обучения. Встроенный механизм анализа поведения пользователя (User Behavior Analytics, UBA) автоматически формирует уникальные исторические шаблоны для каждого пользователя и облачного сервиса (Microsoft Office 365, Box и т. д.) и постоянно сравнивает активность с этими шаблонами для лучшего обнаружения аномального и рискованного поведения.
Oracle Identity SOC объединяет сервисы Oracle CASB Cloud Service, Oracle Identity Cloud Service, Oracle Security and Monitoring Analytics Cloud Service, Oracle Configuration and Compliance Cloud Service в интегрированное предложение, обеспечивающее двунаправленный контроль, обширную телеметрию с контекстом идентичности, ценную оперативную информацию и автоматические средства снижения уровня риска, основанные на машинном обучении с развитой аналитикой.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023