Japan Display проведет глубокую реструктуризацию |
07.06.2017 12:50

Японский производитель экранов для широкого спектра электроники Japan Display рассматривает возможность проведения более глубокой реструктуризации по сравнению с той, которая изначально была анонсирована. Компания ищет финансовую поддержку, поскольку она запоздала с развитием технологии органических светодиодов (OLED) и поэтому не получила заказов от Apple, сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на публикацию в деловом издании Nikkei.
По данным газеты, Japan Display ведет переговоры с инвестиционными фондами и рассматривает варианты финансового и делового сотрудничества. В конце июня 2017 года компания проведет ежегодное собрание акционеров, на котором расскажет о новой руководящей команде, а к августу анонсирует новый бизнес-план на среднесрочную перспективу.
Japan Display, созданная в 2012 году из дисплейных подразделений Hitachi, Sony и Toshiba при участии государственного инвестфонда Innovation Network Corp of Japan (INCJ), последние три года терпит убытки. В конце 2016 года компания объявила о сокращении штата на 30% и консолидации производства на своих предприятиях.
Примерно половина доходов Japan Display поступает от продаж жидкокристаллических панелей. Компания не успела вовремя развить OLED-бизнес, в связи с чем она не получила заказов на поставку таких дисплеев для iPhone 8. По данным СМИ, в этом направлении Apple сотрудничает лишь с Samsung Display.
Помимо привлечения денег от новых инвесторов, Japan Display надеется на финансовую поддержку от главного акционера - фонда INCJ, который в конце 2016 года уже предоставил немало средств - 75 млрд иен (685 млн долларов). Однако этих инвестиций не хватило на всю программу реструктуризации, значительная часть которой предполагает организацию производства OLED-дисплеев уже в 2018 году. Инвестиции в разработку технологий выпуска экранов на светодиодах из органических материалов и организация массового выпуска OLED-панелей оказались слишком высокими из-за позднего выхода Japan Display на этот рынок.
Генеральный директор Japan Display Митсуру Хомма (Mitsuru Homma) ранее заявлял, что компания нацелена на снижение своей зависимости от мобильных устройств и увеличение продаж изделий для автомобилей, ноутбуков и устройств виртуальной реальности.
После появления в прессе данных о реструктуризации Japan Display в среду, 7 июня, акции компании подорожали на 11%.
Источник: DailyComm
По данным газеты, Japan Display ведет переговоры с инвестиционными фондами и рассматривает варианты финансового и делового сотрудничества. В конце июня 2017 года компания проведет ежегодное собрание акционеров, на котором расскажет о новой руководящей команде, а к августу анонсирует новый бизнес-план на среднесрочную перспективу.
Japan Display, созданная в 2012 году из дисплейных подразделений Hitachi, Sony и Toshiba при участии государственного инвестфонда Innovation Network Corp of Japan (INCJ), последние три года терпит убытки. В конце 2016 года компания объявила о сокращении штата на 30% и консолидации производства на своих предприятиях.
Примерно половина доходов Japan Display поступает от продаж жидкокристаллических панелей. Компания не успела вовремя развить OLED-бизнес, в связи с чем она не получила заказов на поставку таких дисплеев для iPhone 8. По данным СМИ, в этом направлении Apple сотрудничает лишь с Samsung Display.
Помимо привлечения денег от новых инвесторов, Japan Display надеется на финансовую поддержку от главного акционера - фонда INCJ, который в конце 2016 года уже предоставил немало средств - 75 млрд иен (685 млн долларов). Однако этих инвестиций не хватило на всю программу реструктуризации, значительная часть которой предполагает организацию производства OLED-дисплеев уже в 2018 году. Инвестиции в разработку технологий выпуска экранов на светодиодах из органических материалов и организация массового выпуска OLED-панелей оказались слишком высокими из-за позднего выхода Japan Display на этот рынок.
Генеральный директор Japan Display Митсуру Хомма (Mitsuru Homma) ранее заявлял, что компания нацелена на снижение своей зависимости от мобильных устройств и увеличение продаж изделий для автомобилей, ноутбуков и устройств виртуальной реальности.
После появления в прессе данных о реструктуризации Japan Display в среду, 7 июня, акции компании подорожали на 11%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024