Xiaomi вышла в лидеры мирового рынка носимой электроники |
06.06.2017 09:30
Xiaomi вышла в лидеры мирового рынка носимой электроники, объем которого вырос на 17,9%. Об этом свидетельствуют данные аналитиков International Data Corporation (IDC).
Ими было подсчитано, что в январе-марте 2017 года вендоры выпустили в общей сложности 24,7 млн носимых устройств против 20,9 млн штук годом ранее.
"По всей видимости, рынок все еще находится на первом этапе развития, на котором компании сосредоточены на выпуске все большего числа носимой электроники, - говорит старший аналитик IDC Mobile Device Trackers Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Все дело в том, чтобы заставить людей привыкнуть к идее носить устройство. И эта возможность остается очень привлекательной для производителей традиционных и модных часов, поскольку объем рынка потребительской электроники намного больше их мира".
По словам эксперта, второй этап развития рынка носимых гаджетов будет заключаться в попытке эффективно использовать данные пользователей, когда, к примеру, количество шагов учитывается про оценке здоровья сердца и самочувствия.
Xiaomi начала 2017 год в статусе крупнейшего в мире поставщика носимой электроники, хотя большая часть (более 96%) фитнес-трекеров компании продается в Китае и в комплекте со смартфонами. В течение прошлых нескольких лет Xiaomi занимала второе или третье места на рынке.
В первом квартале 2017 года рыночная доля Xiaomi составила 14,7%, что на 0,1 процентного пункта больше, чем у Apple. Последняя зарегистрировала 64,1-процентный рост продаж Apple Watch, что стало вторым по величине подъемом после Samsung, у которой положительная динамика превысила 90%.
Несколько лет Fitbit возглавляла мировой рынок носимой электроники, однако в начале 2017 года компания скатилась на третье место с долей в размере 12,3%. По словам аналитика IDC Рамона Лламаса (Ramon Llamas), Fitbit преобразует свой бизнес на фоне того, как пользователи меняют свои предпочтения с фитнес-браслетов в пользу "умных" часов и других продуктов.
"Однако Fitbit ни в коем случае не стоит списывать со счетов на рынке носимой электроники, поскольку компания имеет базу из 50 млн пользователей, сильное присутствие в корпоративном секторе и решения, которые помогают ей оставаться в лидерах цифрового здравоохранения", - сообщил Лламас.
По итогам первой четверти 2017 года Samsung заняла четвертое место в рейтинге крупнейших в мире производителей носимых устройств с рыночной долей на уровне 5,5%. Garmin расположилась следом (4,6%).
Источник: DailyComm
Ими было подсчитано, что в январе-марте 2017 года вендоры выпустили в общей сложности 24,7 млн носимых устройств против 20,9 млн штук годом ранее.
"По всей видимости, рынок все еще находится на первом этапе развития, на котором компании сосредоточены на выпуске все большего числа носимой электроники, - говорит старший аналитик IDC Mobile Device Trackers Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Все дело в том, чтобы заставить людей привыкнуть к идее носить устройство. И эта возможность остается очень привлекательной для производителей традиционных и модных часов, поскольку объем рынка потребительской электроники намного больше их мира".
По словам эксперта, второй этап развития рынка носимых гаджетов будет заключаться в попытке эффективно использовать данные пользователей, когда, к примеру, количество шагов учитывается про оценке здоровья сердца и самочувствия.
Xiaomi начала 2017 год в статусе крупнейшего в мире поставщика носимой электроники, хотя большая часть (более 96%) фитнес-трекеров компании продается в Китае и в комплекте со смартфонами. В течение прошлых нескольких лет Xiaomi занимала второе или третье места на рынке.
В первом квартале 2017 года рыночная доля Xiaomi составила 14,7%, что на 0,1 процентного пункта больше, чем у Apple. Последняя зарегистрировала 64,1-процентный рост продаж Apple Watch, что стало вторым по величине подъемом после Samsung, у которой положительная динамика превысила 90%.
Несколько лет Fitbit возглавляла мировой рынок носимой электроники, однако в начале 2017 года компания скатилась на третье место с долей в размере 12,3%. По словам аналитика IDC Рамона Лламаса (Ramon Llamas), Fitbit преобразует свой бизнес на фоне того, как пользователи меняют свои предпочтения с фитнес-браслетов в пользу "умных" часов и других продуктов.
"Однако Fitbit ни в коем случае не стоит списывать со счетов на рынке носимой электроники, поскольку компания имеет базу из 50 млн пользователей, сильное присутствие в корпоративном секторе и решения, которые помогают ей оставаться в лидерах цифрового здравоохранения", - сообщил Лламас.
По итогам первой четверти 2017 года Samsung заняла четвертое место в рейтинге крупнейших в мире производителей носимых устройств с рыночной долей на уровне 5,5%. Garmin расположилась следом (4,6%).
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024