Palo Alto Networks проводит реорганизацию |
05.06.2017 15:29
Реорганизация, запущенная производителем оборудования для обеспечения кибербезопасности Palo Alto Networks, проходит по плану и приносит плоды. Об этом сообщает издание CRN со ссылкой на генерального директора компании Марка Маклафлина (Mark McLaughlin).
После слабых результатов второго финансового квартала, который завершился в конце января 2017 года, Palo Alto Networks пересмотрела свою стратегию продаж и преобразовала модель оплаты услуг. Кроме того, компания изменила ресурсы в сфере продаж и маркетинга.
"Мы добились значительного прогресса в этих усилиях и следим за нашим проектными планами, - заявил Маклафлин на конференции, посвященной публикации отчетности за третий квартал. - Хотя нам еще предстоит сделать многое, а для достижения эффективности перемен потребуется время, ранняя реакция наших клиентов, партнеров и команды специалистов по продажам была хорошей".
По словам финансового директора Palo Alto Networks Стеффана Томлинсона (Steffan Tomlinson), результаты третьего финквартала стали "начальными положительными индикаторами изменений в стратегии вывода продуктов и услуг на рынок".
В феврале-апреле 2017 года выручка компании подскочила на 25%, до 431,8 млн долларов, из которых на долю продаж продуктов пришлось 164,2 млн долларов.
Источник: DailyComm
После слабых результатов второго финансового квартала, который завершился в конце января 2017 года, Palo Alto Networks пересмотрела свою стратегию продаж и преобразовала модель оплаты услуг. Кроме того, компания изменила ресурсы в сфере продаж и маркетинга.
"Мы добились значительного прогресса в этих усилиях и следим за нашим проектными планами, - заявил Маклафлин на конференции, посвященной публикации отчетности за третий квартал. - Хотя нам еще предстоит сделать многое, а для достижения эффективности перемен потребуется время, ранняя реакция наших клиентов, партнеров и команды специалистов по продажам была хорошей".
По словам финансового директора Palo Alto Networks Стеффана Томлинсона (Steffan Tomlinson), результаты третьего финквартала стали "начальными положительными индикаторами изменений в стратегии вывода продуктов и услуг на рынок".
В феврале-апреле 2017 года выручка компании подскочила на 25%, до 431,8 млн долларов, из которых на долю продаж продуктов пришлось 164,2 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024