Salesforce.com называют лучшим CRM-вендором четыре года кряду |
22.05.2017 11:20
Salesforce.com названа лучшим производителем систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) четвертый год подряд. Компания зарабатывает на рынке больше Oracle и SAP вместе взятые.
Salesforce.com приводит данные International Data Corporation (IDC), согласно которым доля облачной компании на мировом рынке CRM-решений по итогам 2016 года составила 18,1%. Идущие следом Oracle и SAP зафиксировали показатели на уровне 9,4% и 7,2% соответственно, что в сумме меньше доли лидера.
Salesforce.com заняла первое место по продажам систем управления взаимоотношениями с клиентами в 2013 году и с тех пор удерживает пальму первенства. Более того, американский вендор демонстрирует динамику выше, чем у конкурентов.
По оценкам IDC, в прошлом году темпы роста CRM-выручки Salesforce были выше, чем у любого другого производителя, а рыночная доля компании увеличилась на больше процентных пунктов по сравнению с другими участниками десятки ведущих вендоров вместе взятыми.
Наконец, аналитики IDC назвали Salesforce крупнейшим производителем программного обеспечения для автоматизации продаж, обслуживания клиентов и маркетинга за 2016 год. Первая строчка в маркетинговом сегменте оказалась первой в истории компании.
"Наше сохраняющееся лидерство на CRM-рынке подтверждает уникальную способность Salesforce предлагать компаниям удивительные возможности, которые преобразуют взаимодействие их с клиентами, - говорит президент и директор по продуктам Salesforce Алекс Дайон (Alex Dayon). - CRM никогда не был столь важен, как сегодня, и никакой другой производитель корпоративного программного обеспечения не может сравниться по инновациям, широте и глубине с Salesforce Intelligent Customer Success Platform".
В первом квартале 2017 финансового года чистый убыток Salesforce.com составил 9,2 млн долларов, тогда как годом ранее имела место прибыль в размере 38,8 млн долларов. Без учета выплат вознаграждений по акциям и других статей расходов компания зафиксировала скорректированную прибыль на уровне 28 центов на акцию, что на 2 цента больше, чем ожидали опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики.
Квартальная выручка Salesforce.com подскочила на 25%, достигнув 2,39 млрд долларов. Рыночные эксперты предсказывали продажи в размере 2,35 млрд долларов. Компания смогла показать доходы выше ожиданий рынка благодаря сильному спросу на облачные сервисы в области организации продаж и маркетинга. Флагманский продукт Sales Cloud принес компании 829,6 млн долларов квартальной выручки, что на 14,5% больше значения годичной давности.
Источник: DailyComm
Salesforce.com приводит данные International Data Corporation (IDC), согласно которым доля облачной компании на мировом рынке CRM-решений по итогам 2016 года составила 18,1%. Идущие следом Oracle и SAP зафиксировали показатели на уровне 9,4% и 7,2% соответственно, что в сумме меньше доли лидера.
Salesforce.com заняла первое место по продажам систем управления взаимоотношениями с клиентами в 2013 году и с тех пор удерживает пальму первенства. Более того, американский вендор демонстрирует динамику выше, чем у конкурентов.
По оценкам IDC, в прошлом году темпы роста CRM-выручки Salesforce были выше, чем у любого другого производителя, а рыночная доля компании увеличилась на больше процентных пунктов по сравнению с другими участниками десятки ведущих вендоров вместе взятыми.
Наконец, аналитики IDC назвали Salesforce крупнейшим производителем программного обеспечения для автоматизации продаж, обслуживания клиентов и маркетинга за 2016 год. Первая строчка в маркетинговом сегменте оказалась первой в истории компании.
"Наше сохраняющееся лидерство на CRM-рынке подтверждает уникальную способность Salesforce предлагать компаниям удивительные возможности, которые преобразуют взаимодействие их с клиентами, - говорит президент и директор по продуктам Salesforce Алекс Дайон (Alex Dayon). - CRM никогда не был столь важен, как сегодня, и никакой другой производитель корпоративного программного обеспечения не может сравниться по инновациям, широте и глубине с Salesforce Intelligent Customer Success Platform".
В первом квартале 2017 финансового года чистый убыток Salesforce.com составил 9,2 млн долларов, тогда как годом ранее имела место прибыль в размере 38,8 млн долларов. Без учета выплат вознаграждений по акциям и других статей расходов компания зафиксировала скорректированную прибыль на уровне 28 центов на акцию, что на 2 цента больше, чем ожидали опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики.
Квартальная выручка Salesforce.com подскочила на 25%, достигнув 2,39 млрд долларов. Рыночные эксперты предсказывали продажи в размере 2,35 млрд долларов. Компания смогла показать доходы выше ожиданий рынка благодаря сильному спросу на облачные сервисы в области организации продаж и маркетинга. Флагманский продукт Sales Cloud принес компании 829,6 млн долларов квартальной выручки, что на 14,5% больше значения годичной давности.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023