Доля "Яндекса" в России откатилась на девять лет назад |
03.05.2017 13:46
Доля "Яндекса" на российском рынке интернет-поиска упала до самого низкого уровня за девять лет. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на статистику сервиса Liveinternet.
В апреле 2017 года "Яндекс" занял 54% российского сегмента поисковых систем против 55,2% месяцем ранее. В феврале и январе показатели измерялись 55,5% и 55,4% соответственно.
В свою очередь, апрельская доля Google в России достигла 40,8%. В марте этот показатель составлял 39,5%, в феврале - 39,2%, в январе - 38,6%.
Доля "Яндекса" в РФ оказалась самой низкой с 2008 года, когда в активе поисковика было 54,9% рынка. Наибольшее значение (64%) зарегистрировано в 2011 году.
В "Яндексе" объяснили падение доли в апреле 2017 года изменением методики подсчета Liveinternet. Сервис начал полнее фиксировать трафик, идущий из поисковых приложений, тогда как раньше объем переходов из них учитывался не полностью, уточнили в "Яндексе". В Liveinternet подтвердили, что изменили методику подсчета.
Представитель "Яндекса" отметил, что без учета трафика мобильных приложений поисковик потерял в апреле не 1,2 процентных пункта, а 0,5 процентных пункта. Сам "Яндекс" оценивает свою долю в российском интернете в 54,8%. В то же время собеседник газеты признает, что основным фактором снижения показателей стал рост мобильного трафика. В этом сегменте доля "Яндекса" составляет менее 40%.
По данным Liveinternet, в апреле 2017 года доля Google на российском рынке интернет-поиска в мобильных устройства достигла 61,1%, что на 1,7 процентного пункта больше значения месячной давности. У "Яндекса" показатель присутствия в этом сегменте, напротив, достаточно ощутимо снизился - до 39,3% с 37,7%.
По данным Liveinternet, доля "Яндекса" на российском рынке интернет-поиска с учетом мобильных устройств составила 55,4% в первой четверти 2017 года, что соответствует показателю трехмесячной давности. Количество поисковых запросов (search queries) в "Яндексе" в годовом исчислении увеличилось на 2%, свидетельствуют данные финансового отчета компании.
В январе-марте 2017 года выручка "Яндекса" составила 20,7 млрд рублей, что на 25% больше, чем за аналогичный отрезок времени 2016-го. Чистая прибыль уменьшилась с 1,1 млрд рублей до 819 млн рублей.
Источник: DailyComm
В апреле 2017 года "Яндекс" занял 54% российского сегмента поисковых систем против 55,2% месяцем ранее. В феврале и январе показатели измерялись 55,5% и 55,4% соответственно.
В свою очередь, апрельская доля Google в России достигла 40,8%. В марте этот показатель составлял 39,5%, в феврале - 39,2%, в январе - 38,6%.
Доля "Яндекса" в РФ оказалась самой низкой с 2008 года, когда в активе поисковика было 54,9% рынка. Наибольшее значение (64%) зарегистрировано в 2011 году.
В "Яндексе" объяснили падение доли в апреле 2017 года изменением методики подсчета Liveinternet. Сервис начал полнее фиксировать трафик, идущий из поисковых приложений, тогда как раньше объем переходов из них учитывался не полностью, уточнили в "Яндексе". В Liveinternet подтвердили, что изменили методику подсчета.
Представитель "Яндекса" отметил, что без учета трафика мобильных приложений поисковик потерял в апреле не 1,2 процентных пункта, а 0,5 процентных пункта. Сам "Яндекс" оценивает свою долю в российском интернете в 54,8%. В то же время собеседник газеты признает, что основным фактором снижения показателей стал рост мобильного трафика. В этом сегменте доля "Яндекса" составляет менее 40%.
По данным Liveinternet, в апреле 2017 года доля Google на российском рынке интернет-поиска в мобильных устройства достигла 61,1%, что на 1,7 процентного пункта больше значения месячной давности. У "Яндекса" показатель присутствия в этом сегменте, напротив, достаточно ощутимо снизился - до 39,3% с 37,7%.
По данным Liveinternet, доля "Яндекса" на российском рынке интернет-поиска с учетом мобильных устройств составила 55,4% в первой четверти 2017 года, что соответствует показателю трехмесячной давности. Количество поисковых запросов (search queries) в "Яндексе" в годовом исчислении увеличилось на 2%, свидетельствуют данные финансового отчета компании.
В январе-марте 2017 года выручка "Яндекса" составила 20,7 млрд рублей, что на 25% больше, чем за аналогичный отрезок времени 2016-го. Чистая прибыль уменьшилась с 1,1 млрд рублей до 819 млн рублей.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023