LG опередила Samsung по прибыли от продаж телевизоров |
03.05.2017 13:11

Южнокорейская корпорация LG Electronics опередила соотечественницу Samsung Electronics по прибыли на рынке телевизоров благодаря продажам премиальных продуктов. Об этом говорится в публикации издания Yonhap от 3 мая 2017 года.
Согласно финансовой отчетности LG, операционная прибыль подразделения Home Entertainment, которое сосредоточено на телевизорах, оказалась рекордной в первом квартале 2017 года - 382,2 млрд вон (338 млн долларов), что соответствует 8,8% в общей прибыли корпорации (самое высокое квартальное значение в истории).
Операционная прибыль в подразделении Samsung Consumer Electronics составила 380 млрд вон, то есть меньше, чем у LG Home Entertainment. При этом Samsung Consumer Electronics выпускает не только телевизоры, но и бытовую технику, включая холодильники и стиральные машины.
Рыночные наблюдатели, на которых ссылается источник, говорят, что в 2017 году телевизионный бизнес LG демонстрирует более успешные результаты, чему у Samsung. Компания LG стала лидером по продажам премиальных дорогих устройств (стоимостью от $2500), на долю которых приходится 0,3% рынка в штуках и 3,2% в деньгах.
Доля LG на всем рынке телевизоров по итогам 2016 года составила 40,8%. В первой четверти 2017-го топовые модели заняли 9,5% продаж телевизоров компании против 6,5% годом ранее.
Производитель отмечает, что он преуспел в сегменте телевизоров, "близких к премиальным". Речь идет об аппаратах с ценниками от 2 до 2,5 тысячи долларов.
Телевизоры высокого уровня приносят Samsung около 2,7% суммарной прибыли, тогда как в первом квартале 2016 года этот показатель измерялся 8,6%.
Эксперты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce, прогнозируют спад мировых поставок ЖК-панелей для телевизоров в 2017 году. Ожидается, что производители суммарно выпустят 255,6 млн ТВ-панелей, что на 1,8% меньше, чем в 2016 году. Вместе с тем, увеличение среднего размера экранов приведет к росту на 7,3% общей площади выпущенных ТВ-дисплеев.
По словам специалистов, производители наращивают выпуск более крупных ТВ-панелей по двум основным причинам. Во-первых, на рынке наблюдается изобилие 55-дюймовых дисплеев, и чтобы дифференцироваться, вендоры расширяют ассортимент крупноформатных дисплеев. Кроме того, из-за высоких цен на панели растет себестоимость телевизоров, поэтому ТВ-бренды стараются выпускать больше высокомаржинальных моделей премиум-уровня с 65 и 75-дюймовыми экранами.
Источник: DailyComm
Согласно финансовой отчетности LG, операционная прибыль подразделения Home Entertainment, которое сосредоточено на телевизорах, оказалась рекордной в первом квартале 2017 года - 382,2 млрд вон (338 млн долларов), что соответствует 8,8% в общей прибыли корпорации (самое высокое квартальное значение в истории).
Операционная прибыль в подразделении Samsung Consumer Electronics составила 380 млрд вон, то есть меньше, чем у LG Home Entertainment. При этом Samsung Consumer Electronics выпускает не только телевизоры, но и бытовую технику, включая холодильники и стиральные машины.
Рыночные наблюдатели, на которых ссылается источник, говорят, что в 2017 году телевизионный бизнес LG демонстрирует более успешные результаты, чему у Samsung. Компания LG стала лидером по продажам премиальных дорогих устройств (стоимостью от $2500), на долю которых приходится 0,3% рынка в штуках и 3,2% в деньгах.
Доля LG на всем рынке телевизоров по итогам 2016 года составила 40,8%. В первой четверти 2017-го топовые модели заняли 9,5% продаж телевизоров компании против 6,5% годом ранее.
Производитель отмечает, что он преуспел в сегменте телевизоров, "близких к премиальным". Речь идет об аппаратах с ценниками от 2 до 2,5 тысячи долларов.
Телевизоры высокого уровня приносят Samsung около 2,7% суммарной прибыли, тогда как в первом квартале 2016 года этот показатель измерялся 8,6%.
Эксперты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce, прогнозируют спад мировых поставок ЖК-панелей для телевизоров в 2017 году. Ожидается, что производители суммарно выпустят 255,6 млн ТВ-панелей, что на 1,8% меньше, чем в 2016 году. Вместе с тем, увеличение среднего размера экранов приведет к росту на 7,3% общей площади выпущенных ТВ-дисплеев.
По словам специалистов, производители наращивают выпуск более крупных ТВ-панелей по двум основным причинам. Во-первых, на рынке наблюдается изобилие 55-дюймовых дисплеев, и чтобы дифференцироваться, вендоры расширяют ассортимент крупноформатных дисплеев. Кроме того, из-за высоких цен на панели растет себестоимость телевизоров, поэтому ТВ-бренды стараются выпускать больше высокомаржинальных моделей премиум-уровня с 65 и 75-дюймовыми экранами.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024