Рублевая выручка "Лаборатории Касперского" выросла на 15% |
18.04.2017 14:25
Антивирусная компания "Лаборатория Касперского" обнародовала некоторые результаты деятельности за прошлый год. Выручка вендора в рублях выросла почти в четыре раза сильнее, чем в долларах.
Как сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на управляющего директора в России и странах СНГ Сергея Земкова, в 2016 году "Лаборатория Касперского" зафиксировала консолидированную неаудированную выручку по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на уровне 644 млн долларов, что на 4% больше показателя годичной давности.
В рублевом выражении оборот поднялся на 15%. Абсолютного значения в компании не приводят.
Крупнейшим регионом присутствия "Лаборатории Касперского" является Европа, где доля выручки по итогам прошлого года составила 36,5%. В Северной Америке этот показатель измерялся 24,3%, в России и странах СНГ - 13,3%.
Рост доходов "Лаборатории Касперского" в корпоративном секторе составил 20%, в сегменте малого и среднего бизнеса - 12%, среди крупных компаний - 35%, онлайн-продажи выросли на 11%. Основной точкой роста в бизнес-секторе стали новые специализированные решения и сервисы, направленные на обнаружение, реагирование и прогнозирование кибератак, отметили в компании.
Источник: DailyComm
Как сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на управляющего директора в России и странах СНГ Сергея Земкова, в 2016 году "Лаборатория Касперского" зафиксировала консолидированную неаудированную выручку по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на уровне 644 млн долларов, что на 4% больше показателя годичной давности.
В рублевом выражении оборот поднялся на 15%. Абсолютного значения в компании не приводят.
Крупнейшим регионом присутствия "Лаборатории Касперского" является Европа, где доля выручки по итогам прошлого года составила 36,5%. В Северной Америке этот показатель измерялся 24,3%, в России и странах СНГ - 13,3%.
Рост доходов "Лаборатории Касперского" в корпоративном секторе составил 20%, в сегменте малого и среднего бизнеса - 12%, среди крупных компаний - 35%, онлайн-продажи выросли на 11%. Основной точкой роста в бизнес-секторе стали новые специализированные решения и сервисы, направленные на обнаружение, реагирование и прогнозирование кибератак, отметили в компании.
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022