Huawei может покинуть рынки, где ее смартфоны малопопулярны |
14.04.2017 13:57

Чтобы поддержать рентабельность смартфонного бизнеса, Huawei готова пойти на сокращение своего присутствия в ряде стран и даже полностью уйти с рынков, где доля ее устройств не достигает 10%, сообщает The South China Morning Post.
"Рентабельность - главнейший аспект для Huawei в этом году. Наша цель - довести продажи каждой модели смартфона до 8-10 млн штук, тогда как раньше средний объем продаж для модели был равен 5 млн устройств", - заявил в интервью изданию Шао Янг (Shao Yang), президент по стратегическому маркетингу потребительского бизнеса Huawei.
По состоянию на четвертый квартал 2016 года на долю Huawei приходилось 22,6% от общемирового объема продаж высококлассных смартфонов с ценой от 500 до 600 долларов США. За последний год китайский производитель более чем вдвое увеличил свой вклад в поставки коммуникаторов премиум-уровня.
Залогом успеха Huawei стало партнерство с ведущими мобильными операторами, которые являются клиентами компании и закупают ее телекоммуникационное оборудование. Благодаря этому сотрудничеству в конце 2016 года доля Huawei на рынках смартфонов в 22 странах мира превысила отметку в 20%, а еще в 33 государствах показатель присутствия достиг 15%, свидетельствуют данные GfK.
Однако за стремительный рост доли Huawei пришлось заплатить замедлением роста доходов. В 2016 году он оказался нулевым, несмотря на заметный подъем выручки. Сказались дополнительные расходы в размере 4,9 млрд юаней (712 млн долларов), которые Huawei потратила на рекламу своих устройств и открытие новых магазинов. Кроме того, китайский вендор зарегистрировал снижение коэффициента прибыльности с 9,3% в 2015 году до 7,1% в 2016-м.
На сегодняшний день важнейшими для Huawei рынками остаются Китай и Европа. Компания намерена уделять меньше внимания развивающимся странам, поскольку ее стратегия нацелена на увеличение продаж более дорогих устройств, которые помогут укрепить финансовые показатели.
"Китай - крупнейший рынок Huawei, и ее дела там идут успешно. Поэтому со стороны Huawei вполне разумно продолжать концентрировать внимание на собственной стране. Кроме того, на протяжении нескольких лет Huawei демонстрирует неплохой рост в Западной, Центральной и Восточной Европе. Многие рынки смартфонов Центральной и Восточной Европы еще развиваются, так что у компании есть возможности роста на них", - комментирует старший аналитик IDC Тэй Сяохан (Tay Xiaohan).
Его коллега из пекинского консалтингового агентства Analysys International добавил, что в ближайшие годы от Huawei не стоит ждать значительного подъема, но с внедрением передового стандарта 5G китайский вендор, скорее всего, займет лидирующие позиции на рынке коммуникаторов.
Источник: DailyComm
"Рентабельность - главнейший аспект для Huawei в этом году. Наша цель - довести продажи каждой модели смартфона до 8-10 млн штук, тогда как раньше средний объем продаж для модели был равен 5 млн устройств", - заявил в интервью изданию Шао Янг (Shao Yang), президент по стратегическому маркетингу потребительского бизнеса Huawei.
По состоянию на четвертый квартал 2016 года на долю Huawei приходилось 22,6% от общемирового объема продаж высококлассных смартфонов с ценой от 500 до 600 долларов США. За последний год китайский производитель более чем вдвое увеличил свой вклад в поставки коммуникаторов премиум-уровня.
Залогом успеха Huawei стало партнерство с ведущими мобильными операторами, которые являются клиентами компании и закупают ее телекоммуникационное оборудование. Благодаря этому сотрудничеству в конце 2016 года доля Huawei на рынках смартфонов в 22 странах мира превысила отметку в 20%, а еще в 33 государствах показатель присутствия достиг 15%, свидетельствуют данные GfK.
Однако за стремительный рост доли Huawei пришлось заплатить замедлением роста доходов. В 2016 году он оказался нулевым, несмотря на заметный подъем выручки. Сказались дополнительные расходы в размере 4,9 млрд юаней (712 млн долларов), которые Huawei потратила на рекламу своих устройств и открытие новых магазинов. Кроме того, китайский вендор зарегистрировал снижение коэффициента прибыльности с 9,3% в 2015 году до 7,1% в 2016-м.
На сегодняшний день важнейшими для Huawei рынками остаются Китай и Европа. Компания намерена уделять меньше внимания развивающимся странам, поскольку ее стратегия нацелена на увеличение продаж более дорогих устройств, которые помогут укрепить финансовые показатели.
"Китай - крупнейший рынок Huawei, и ее дела там идут успешно. Поэтому со стороны Huawei вполне разумно продолжать концентрировать внимание на собственной стране. Кроме того, на протяжении нескольких лет Huawei демонстрирует неплохой рост в Западной, Центральной и Восточной Европе. Многие рынки смартфонов Центральной и Восточной Европы еще развиваются, так что у компании есть возможности роста на них", - комментирует старший аналитик IDC Тэй Сяохан (Tay Xiaohan).
Его коллега из пекинского консалтингового агентства Analysys International добавил, что в ближайшие годы от Huawei не стоит ждать значительного подъема, но с внедрением передового стандарта 5G китайский вендор, скорее всего, займет лидирующие позиции на рынке коммуникаторов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024