Дорогие смартфоны в России чаще продаются в интернет-магазинах |
12.04.2017 13:01
Россияне предпочитают покупать дорогие смартфоны в интернете. Средняя цена устройства, продаваемого в онлайне, на четверть выше по сравнению с традиционной розницей, сообщают "Ведомости", ссылаясь на отчет компании-партнера нескольких розничных сетей.
По итогам февраля 2017 года доля продаж смартфонов стоимостью до 10 тысяч рублей в обычных магазинах составила 61%, тогда как в Сети показатель оказался равным лишь 46%. Средняя стоимость трубок в офлайн-магазинах достигла 12 197 рублей, в интернете - 15 600 рублей.
Представители опрошенных изданием ритейлеров согласны с тем, что доля продаж более дорогих смартфонов в интернет-магазинах выше по сравнению с обычными салонами. Это происходит, потому что покупатели экономят, приобретая премиальные аппараты в интернет-магазинах. Скидка по сравнению с оффлайн-розницей может составлять 5-10%, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
По его словам, в традиционных магазинах продается больше дешевых телефонов, так как потребители предпочитают сравнивать и выбирать их, в то время о возможностях флагманских моделей они, как правило, знают заранее.
Покупатели премиальных смартфонов более технологически подкованы и чаще совершают покупки через интернет в принципе, объяснил исполнительный вице-президент "Евросети" Виктор Луканин.
Еще одной причиной превосходства онлайн-продаж дорогих аппаратов над традиционной розницей представитель "М.Видео" Валерия Андреева считает следствие того, что покупки через интернет более популярны в крупных городах, где выше платежеспособный спрос. Кроме того, в интернете покупки чаще делают любители новинок, добавила она.
Точка зрения представителя "Связного" Сергея Тихонова следующая: зачастую пользователи дорогих смартфонов ждут новинки и настроены их приобрести без осмотра в магазине; к тому же они стремятся получить гаджет быстро и удобно, не тратя время на поиск в салонах. В интернет-магазине "Связного" средний чек на смартфон выше на 60% относительно физических точек продаж сети, сообщил Тихонов.
Газета отмечает, что структура продаж смартфонов в онлайне и традиционной рознице существенно зависит от бренда. К примеру, если доля смартфонов Samsung в традиционной рознице в феврале 2017 года составила 25%, то в интернет-магазинах - только 17%. Доли у Apple составляют 10 и 15%, у Huawei (с суббрендом Honor) - 8 и 11% соответственно.
Источник: DailyComm
По итогам февраля 2017 года доля продаж смартфонов стоимостью до 10 тысяч рублей в обычных магазинах составила 61%, тогда как в Сети показатель оказался равным лишь 46%. Средняя стоимость трубок в офлайн-магазинах достигла 12 197 рублей, в интернете - 15 600 рублей.
Представители опрошенных изданием ритейлеров согласны с тем, что доля продаж более дорогих смартфонов в интернет-магазинах выше по сравнению с обычными салонами. Это происходит, потому что покупатели экономят, приобретая премиальные аппараты в интернет-магазинах. Скидка по сравнению с оффлайн-розницей может составлять 5-10%, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
По его словам, в традиционных магазинах продается больше дешевых телефонов, так как потребители предпочитают сравнивать и выбирать их, в то время о возможностях флагманских моделей они, как правило, знают заранее.
Покупатели премиальных смартфонов более технологически подкованы и чаще совершают покупки через интернет в принципе, объяснил исполнительный вице-президент "Евросети" Виктор Луканин.
Еще одной причиной превосходства онлайн-продаж дорогих аппаратов над традиционной розницей представитель "М.Видео" Валерия Андреева считает следствие того, что покупки через интернет более популярны в крупных городах, где выше платежеспособный спрос. Кроме того, в интернете покупки чаще делают любители новинок, добавила она.
Точка зрения представителя "Связного" Сергея Тихонова следующая: зачастую пользователи дорогих смартфонов ждут новинки и настроены их приобрести без осмотра в магазине; к тому же они стремятся получить гаджет быстро и удобно, не тратя время на поиск в салонах. В интернет-магазине "Связного" средний чек на смартфон выше на 60% относительно физических точек продаж сети, сообщил Тихонов.
Газета отмечает, что структура продаж смартфонов в онлайне и традиционной рознице существенно зависит от бренда. К примеру, если доля смартфонов Samsung в традиционной рознице в феврале 2017 года составила 25%, то в интернет-магазинах - только 17%. Доли у Apple составляют 10 и 15%, у Huawei (с суббрендом Honor) - 8 и 11% соответственно.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024