LG осталась лидером рынка широкоформатных мониторов |
10.04.2017 11:56
Южнокорейская корпорация LG Electronics лидирует по продажам широкоформатных мониторов с момента своего выхода на этот рынок. Такая информация содержится в публикации новостного издания Yonhap.
LG, ссылаясь на данные аналитиков IDC, заявляет, что в 2016 году доля компании на глобальном рынке компьютерных мониторов с соотношением сторон 21:9 составила 67%. При этом LG остается лидером уже четвертый год кряду.
По данным IDC, в прошлом году в общей сложности было выпущено 900 тысяч ПК-мониторов формата 21:9, что на 60% превосходит показатель годичной давности. В LG отмечают, что поставки панелей 21:9 быстро увеличиваются, что сделало этот сегмент новым двигателем роста всего рынка мониторов.
LG продает мониторы формата 21:9 с 2013 года. Тогда компания представила линейку устройств LG UltraWide, предназначенных для профессиональной работы с графикой и продвинутых игр. Судя по информации на сайте российского представительства LG, в нашей стране производитель предлагает 13 моделей мониторов UltraWide с дисплеями размером от 25 до 38 дюймов по диагонали.
Серия LG UltraWide адресована дизайнерам, разработчикам компьютерной графики, аналитикам и всем тем, кто каждый день работает в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Ранее в аналитической компании ITResearch сообщили о смещении спроса в сторону широкоформатных моделей на российском рынке мониторов. 2016 год фактически оказался последним для аппаратов "стандартного" формата (соотношение сторон 5:4 и 4:3). Они еще не покинули рынок полностью, но их продажи остались минимальными.
По оценкам ITResearch, в 2016 году продажи мониторов в России составили 2,33 млн единиц, что на 10,6% больше показателя годичной давности. В деньгах рынок вырос не столь сильно - на 5,4%, до 369 млн долларов. Двукратную разницу в денежных и натуральных темпах роста исследователи связали с заметным снижением средневзвешенной стоимости устройств.
Крупнейшими производителями мониторов на российском рынке аналитики называют компании Acer, Philips и Samsung (перечислены в алфавитном порядке), однако их совместная доля за год сократилась с 46% до 44%. Доля LG не уточняется.
Источник: DailyComm
LG, ссылаясь на данные аналитиков IDC, заявляет, что в 2016 году доля компании на глобальном рынке компьютерных мониторов с соотношением сторон 21:9 составила 67%. При этом LG остается лидером уже четвертый год кряду.
По данным IDC, в прошлом году в общей сложности было выпущено 900 тысяч ПК-мониторов формата 21:9, что на 60% превосходит показатель годичной давности. В LG отмечают, что поставки панелей 21:9 быстро увеличиваются, что сделало этот сегмент новым двигателем роста всего рынка мониторов.
LG продает мониторы формата 21:9 с 2013 года. Тогда компания представила линейку устройств LG UltraWide, предназначенных для профессиональной работы с графикой и продвинутых игр. Судя по информации на сайте российского представительства LG, в нашей стране производитель предлагает 13 моделей мониторов UltraWide с дисплеями размером от 25 до 38 дюймов по диагонали.
Серия LG UltraWide адресована дизайнерам, разработчикам компьютерной графики, аналитикам и всем тем, кто каждый день работает в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Ранее в аналитической компании ITResearch сообщили о смещении спроса в сторону широкоформатных моделей на российском рынке мониторов. 2016 год фактически оказался последним для аппаратов "стандартного" формата (соотношение сторон 5:4 и 4:3). Они еще не покинули рынок полностью, но их продажи остались минимальными.
По оценкам ITResearch, в 2016 году продажи мониторов в России составили 2,33 млн единиц, что на 10,6% больше показателя годичной давности. В деньгах рынок вырос не столь сильно - на 5,4%, до 369 млн долларов. Двукратную разницу в денежных и натуральных темпах роста исследователи связали с заметным снижением средневзвешенной стоимости устройств.
Крупнейшими производителями мониторов на российском рынке аналитики называют компании Acer, Philips и Samsung (перечислены в алфавитном порядке), однако их совместная доля за год сократилась с 46% до 44%. Доля LG не уточняется.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024