Дефицит OLED-панелей может сохраниться вплоть до 2019 года |
07.04.2017 13:06
Панели на органических светодиодах (OLED) для смартфонов, по всей видимости, будут в дефиците вплоть до 2019 года, а возможно и далее, поскольку объемы производства этой продукции существенно отстают от спроса на нее.
По оценкам американской консалтинговой компании Display Supply Chain Consultants, в 2017 году потребность глобального рынка в OLED-панелях вырастет на 44% и составит 530 млн дисплеев. При этом реальные поставки продукции будут всего на 5% выше данного показателя, тогда как нормальным уровнем, необходимым для отсутствия дефицита, считается 10%, сообщает Nikkei.
OLED-панели востребованы среди производителей смартфонов не только из-за высокого качества изображения, которое они обеспечивают, но и из-за сравнительно низкого энергопотребления, отмечают обозреватели.
Крупнейшим производителем OLED-экранов в мире на сегодняшний день является Samsung Display, дисплейное подразделение южнокорейского гиганта Samsung Electronics. По оценкам аналитической компании IHS Markit, в 2016 году Samsung Display контролировала 96,7% рынка OLED-экранов с диагональю менее 9 дюймов. Отчасти благодаря OLED-сегменту, Samsung Display шестой раз подряд стала лидером мирового рынка дисплеев малого и среднего размера по итогам 2016 года, объем которого в денежном выражении составил 43,7 млрд долларов.
Ожидается, что во второй половине 2017 года Samsung Display запустит серийный выпуск OLED-панелей на своем новом предприятии в Южной Корее, однако большая часть его продукции пойдет на производство смартфонов Samsung серии Galaxy, а также моделей Apple iPhone, в то время как другие вендоры продолжат испытывать нехватку.
Ведущие китайские производители дисплеев, такие как BOE Technology Group и Tianma Micro-electronics должны запустить свои OLED-предприятия в 2018 году, однако поскольку у компаний отсутствует необходимый опыт, на полную мощность их заводы смогут выти лишь в течение следующих двух лет, предупреждает глава азиатского подразделения Display Supply Йошио Тамура (Yoshio Tamura).
Прогноз Display Supply предусматривает, что только в 2019 году поставки OLED-экранов превысят спрос на 10%. Благодаря предпринимаемым вендорами усилиям по расширению мощностей объем отгрузок к этому времени должен приблизится к 1 млрд дисплеев. Эксперты отмечают, что падение цен на OLED-панели стоит ожидать лишь после того, как дефицит на рынке начнет ослабевать.
Источник: DailyComm
По оценкам американской консалтинговой компании Display Supply Chain Consultants, в 2017 году потребность глобального рынка в OLED-панелях вырастет на 44% и составит 530 млн дисплеев. При этом реальные поставки продукции будут всего на 5% выше данного показателя, тогда как нормальным уровнем, необходимым для отсутствия дефицита, считается 10%, сообщает Nikkei.
OLED-панели востребованы среди производителей смартфонов не только из-за высокого качества изображения, которое они обеспечивают, но и из-за сравнительно низкого энергопотребления, отмечают обозреватели.
Крупнейшим производителем OLED-экранов в мире на сегодняшний день является Samsung Display, дисплейное подразделение южнокорейского гиганта Samsung Electronics. По оценкам аналитической компании IHS Markit, в 2016 году Samsung Display контролировала 96,7% рынка OLED-экранов с диагональю менее 9 дюймов. Отчасти благодаря OLED-сегменту, Samsung Display шестой раз подряд стала лидером мирового рынка дисплеев малого и среднего размера по итогам 2016 года, объем которого в денежном выражении составил 43,7 млрд долларов.
Ожидается, что во второй половине 2017 года Samsung Display запустит серийный выпуск OLED-панелей на своем новом предприятии в Южной Корее, однако большая часть его продукции пойдет на производство смартфонов Samsung серии Galaxy, а также моделей Apple iPhone, в то время как другие вендоры продолжат испытывать нехватку.
Ведущие китайские производители дисплеев, такие как BOE Technology Group и Tianma Micro-electronics должны запустить свои OLED-предприятия в 2018 году, однако поскольку у компаний отсутствует необходимый опыт, на полную мощность их заводы смогут выти лишь в течение следующих двух лет, предупреждает глава азиатского подразделения Display Supply Йошио Тамура (Yoshio Tamura).
Прогноз Display Supply предусматривает, что только в 2019 году поставки OLED-экранов превысят спрос на 10%. Благодаря предпринимаемым вендорами усилиям по расширению мощностей объем отгрузок к этому времени должен приблизится к 1 млрд дисплеев. Эксперты отмечают, что падение цен на OLED-панели стоит ожидать лишь после того, как дефицит на рынке начнет ослабевать.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024