Российский рынок мониторов вырос на 11% |
06.04.2017 13:58
Российский рынок мониторов вырос почти на 11%, а почти весь спрос сместился в сторону широкоформатных моделей. Такие данные приводятся в исследовании аналитиков ITResearch.
По их оценкам, в 2016 году продажи мониторов в России составили 2,33 млн единиц, что на 10,6% больше показателя годичной давности. В деньгах рынок вырос не столь сильно - на 5,4%, до 369 млн долларов. Двукратную разницу в денежных и натуральных темпах роста исследователи связали с заметным снижением средневзвешенной стоимости устройств.
В технологическом плане в ITResearch отмечают, что 2016 год фактически оказался последним для мониторов "стандартного" формата (соотношение сторон 5:4 и 4:3). Они еще не покинули рынок полностью, но их продажи остались минимальными. Так что рынок мониторов теперь можно считать "широкоформатным", говорится в отчете.
На российском рынке мониторов по-прежнему снижается степень консолидации. Если в 2015 году тройка лидеров, состоящая из Acer, Philips и Samsung (перечислены в алфавитном порядке), контролировала 46% продаж, то год спустя показатель уменьшился до 44%.
Компании "второго эшелона", в который входят AOC, BenQ и Dell, постепенно усиливают позиции, и на их долю приходится уже больше 39% рынка.
Источник: DailyComm
По их оценкам, в 2016 году продажи мониторов в России составили 2,33 млн единиц, что на 10,6% больше показателя годичной давности. В деньгах рынок вырос не столь сильно - на 5,4%, до 369 млн долларов. Двукратную разницу в денежных и натуральных темпах роста исследователи связали с заметным снижением средневзвешенной стоимости устройств.
В технологическом плане в ITResearch отмечают, что 2016 год фактически оказался последним для мониторов "стандартного" формата (соотношение сторон 5:4 и 4:3). Они еще не покинули рынок полностью, но их продажи остались минимальными. Так что рынок мониторов теперь можно считать "широкоформатным", говорится в отчете.
На российском рынке мониторов по-прежнему снижается степень консолидации. Если в 2015 году тройка лидеров, состоящая из Acer, Philips и Samsung (перечислены в алфавитном порядке), контролировала 46% продаж, то год спустя показатель уменьшился до 44%.
Компании "второго эшелона", в который входят AOC, BenQ и Dell, постепенно усиливают позиции, и на их долю приходится уже больше 39% рынка.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024