Российский рынок смартфонов вырос на 5% |
04.04.2017 12:23
По данным аналитической компании Counterpoint Technology Market Research, в 2016 году российский рынок смартфонов вырос на 5%, и в натуральном выражении его объем составил 33 млн устройств. Эксперты отмечают, что два из трех проданных в России мобильных телефонов относились являлись коммуникаторами, а наибольшим спросом пользовались доступные по цене модели дешевле 100 долларов США.
По словам аналитиков, в 2016 году наблюдалась активизация рекламных кампаний в РФ, поскольку смартфонные бренды с их помощью пытались уменьшить воздействие экономического кризиса, который в некоторой степени повлиял на покупательную способность россиян.
Также отмечается, что росту рынка способствовали китайские смартфонные бренды, в прошлом году повысившие свою активность в России. По оценкам Counterpoint, производители из КНР впервые выручили от продажи смартфонов в РФ более 1 млрд долларов. Вместе с тем, отечественные бренды, такие как Digma, Tele2, Prestigio, Vertex и Dexp, также продемонстрировали рост на 118%.
Как выяснили аналитики, почти 37% проданных в России смартфонов относились к категории устройств начального уровня стоимостью менее 100 долларов. Бестселлерами здесь были модели Samsung Galaxy J1 Mini и Tele2 Mini.
В то же время более глубокий анализ показывает, что в ценовом диапазоне 25-50 долларов наибольшей популярностью пользовались устройства Tele2, Digma и Alcatel, в сегменте 50-75 долларов - Fly, Micromax и Samsung, а в категории 75-100 долларов - Samsung, Micromax и Lenovo.
В целом, лидерство на российском рынке смартфонов по итогам минувшего года сохранила Samsung, долю которой в общем объеме продаж аппаратов специалисты оценили в 23%. Второе место с показателем 11% заняла Apple, а далее расположились ZTE (7%), Lenovo (6%) и Fly (6%).
Эксперты отмечают, что успеху брендов из Китая в России способствовала их стратегия по продаже устройств с достойными характеристиками по привлекательной цене и крепкие партнерские связи с дистрибуторами.
"Китайские смартфонные бренды в России наступают на пятки таким гигантам, как Apple и Samsung. Мы ожидаем, что Samsung в ближайшие месяцы активизирует маркетинговые и рекламные мероприятия, чтобы сохранить лидирующие позиции на этом рынке", - говорится в исследовании.
Также аналитики добавили, что в краткосрочной перспективе на показателях Apple может отразиться предъявленные ей обвинения в координации цен на iPhone. По данным "Ведомостей, 14 марта 2017 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала российскую "дочку" Apple - ООО "Эппл рус" - виновной в незаконной координации цен на iPhone.
Источник: DailyComm
По словам аналитиков, в 2016 году наблюдалась активизация рекламных кампаний в РФ, поскольку смартфонные бренды с их помощью пытались уменьшить воздействие экономического кризиса, который в некоторой степени повлиял на покупательную способность россиян.
Также отмечается, что росту рынка способствовали китайские смартфонные бренды, в прошлом году повысившие свою активность в России. По оценкам Counterpoint, производители из КНР впервые выручили от продажи смартфонов в РФ более 1 млрд долларов. Вместе с тем, отечественные бренды, такие как Digma, Tele2, Prestigio, Vertex и Dexp, также продемонстрировали рост на 118%.
Как выяснили аналитики, почти 37% проданных в России смартфонов относились к категории устройств начального уровня стоимостью менее 100 долларов. Бестселлерами здесь были модели Samsung Galaxy J1 Mini и Tele2 Mini.
В то же время более глубокий анализ показывает, что в ценовом диапазоне 25-50 долларов наибольшей популярностью пользовались устройства Tele2, Digma и Alcatel, в сегменте 50-75 долларов - Fly, Micromax и Samsung, а в категории 75-100 долларов - Samsung, Micromax и Lenovo.
В целом, лидерство на российском рынке смартфонов по итогам минувшего года сохранила Samsung, долю которой в общем объеме продаж аппаратов специалисты оценили в 23%. Второе место с показателем 11% заняла Apple, а далее расположились ZTE (7%), Lenovo (6%) и Fly (6%).
Эксперты отмечают, что успеху брендов из Китая в России способствовала их стратегия по продаже устройств с достойными характеристиками по привлекательной цене и крепкие партнерские связи с дистрибуторами.
"Китайские смартфонные бренды в России наступают на пятки таким гигантам, как Apple и Samsung. Мы ожидаем, что Samsung в ближайшие месяцы активизирует маркетинговые и рекламные мероприятия, чтобы сохранить лидирующие позиции на этом рынке", - говорится в исследовании.
Также аналитики добавили, что в краткосрочной перспективе на показателях Apple может отразиться предъявленные ей обвинения в координации цен на iPhone. По данным "Ведомостей, 14 марта 2017 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала российскую "дочку" Apple - ООО "Эппл рус" - виновной в незаконной координации цен на iPhone.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024