Microsoft и Adobe связывают ПО для продаж и маркетинга |
21.03.2017 11:37
Американские ИТ-компании Microsoft и Adobe сообщили об интеграции своих программных продуктов в области организации продаж и маркетинга. Это сотрудничество нацелено на борьбу с Salesforce.com и Oracle, передает информационное агентство "Рейтер".
Adobe и Microsoft намерены совместно создать новый формат данных, используемых в маркетинговом ПО Adobe Experience Cloud и продукте Microsoft Dynamics, чтобы эти системы могли тесно взаимодействовать друг с другом.
"Это позволит клиентам выйти за рамки существующих программных хранилищ, которыми им приходится пользоваться сегодня", - отмечает исполнительный вице-президент Microsoft по корпоративным и облачным продуктам Скотт Гатри (Scott Guthrie).
Adobe и Microsoft начали тесное сотрудничество в сентябре 2016 года. Тогда компании заключили соглашение, по условиям которого Adobe планировала распространять свои программы для творчества, включая Photoshop и Illustrator, через облачную платформу Microsoft Azure. Также Adobe собиралась использовать Microsoft SQL Server и сервисы машинного обучения Azure, доступные в пакете Microsoft Cortana Intelligence Suite. В свою очередь, Microsoft намеревалась использовать Adobe Marketing Cloud для продвижения CRM-системы Dynamics 365 Enterprise.
Adobe продвигает маркетинговые инструменты с момента покупки компании Omniture (предлагала владельцам веб-сайтов решения для мониторинга трафика) за 1,8 млрд долларов в 2009 году. Программное обеспечение, помогающее бизнесу использовать возможности цифрового маркетинга и рекламных кампаний, принесло Adobe около 1,2 млрд долларов выручки в прошлом финансовом году при суммарном обороте в 4,6 млрд долларов.
В свою очередь, Microsoft пытается расширить возможности продукта Dynamics, помогающего клиентам увеличивать объемы и скорость продаж при помощи цифровой аналитики. Объединение усилий с Adobe позволит Microsoft стать более конкурентоспособной в борьбе с Salesforce.com и Oracle, предлагающими комплексные решения для повышения продаж и развития маркетинга.
Аналитик IDC Мелисса Вебстер (Melissa Webster) считает, что обмен данными между системами Adobe и Microsoft станет "важным полем битвы" на рынке корпоративного софта. Клиенты, которые тратят много денег на работу с компаниями, хотят, чтобы их запоминали, и им не нравится постоянно вводить свое имя и другую информацию в системах, отмечает эксперт.
"Каждый раз, когда компания спрашивает клиентов о том, кто они такие, она теряет небольшую ценность своего бренда", - добавляет Вебстер.
Источник: DailyComm
Adobe и Microsoft намерены совместно создать новый формат данных, используемых в маркетинговом ПО Adobe Experience Cloud и продукте Microsoft Dynamics, чтобы эти системы могли тесно взаимодействовать друг с другом.
"Это позволит клиентам выйти за рамки существующих программных хранилищ, которыми им приходится пользоваться сегодня", - отмечает исполнительный вице-президент Microsoft по корпоративным и облачным продуктам Скотт Гатри (Scott Guthrie).
Adobe и Microsoft начали тесное сотрудничество в сентябре 2016 года. Тогда компании заключили соглашение, по условиям которого Adobe планировала распространять свои программы для творчества, включая Photoshop и Illustrator, через облачную платформу Microsoft Azure. Также Adobe собиралась использовать Microsoft SQL Server и сервисы машинного обучения Azure, доступные в пакете Microsoft Cortana Intelligence Suite. В свою очередь, Microsoft намеревалась использовать Adobe Marketing Cloud для продвижения CRM-системы Dynamics 365 Enterprise.
Adobe продвигает маркетинговые инструменты с момента покупки компании Omniture (предлагала владельцам веб-сайтов решения для мониторинга трафика) за 1,8 млрд долларов в 2009 году. Программное обеспечение, помогающее бизнесу использовать возможности цифрового маркетинга и рекламных кампаний, принесло Adobe около 1,2 млрд долларов выручки в прошлом финансовом году при суммарном обороте в 4,6 млрд долларов.
В свою очередь, Microsoft пытается расширить возможности продукта Dynamics, помогающего клиентам увеличивать объемы и скорость продаж при помощи цифровой аналитики. Объединение усилий с Adobe позволит Microsoft стать более конкурентоспособной в борьбе с Salesforce.com и Oracle, предлагающими комплексные решения для повышения продаж и развития маркетинга.
Аналитик IDC Мелисса Вебстер (Melissa Webster) считает, что обмен данными между системами Adobe и Microsoft станет "важным полем битвы" на рынке корпоративного софта. Клиенты, которые тратят много денег на работу с компаниями, хотят, чтобы их запоминали, и им не нравится постоянно вводить свое имя и другую информацию в системах, отмечает эксперт.
"Каждый раз, когда компания спрашивает клиентов о том, кто они такие, она теряет небольшую ценность своего бренда", - добавляет Вебстер.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023