Производитель бизнес-ПО MuleSoft стал публичной компанией |
20.03.2017 12:29
Американский производитель корпоративного программного обеспечения MuleSoft стал публичной компанией. В первый день торгов рыночная стоимость вендора составила почти 3 млрд долларов.
В пятницу, 17 марта, на Нью-Йоркской фондовой бирже начались торги акциями MuleSoft. Компания получила тикер MULE.
MuleSoft планировала провести IPO в ценовом диапазоне 14-16 долларов на акцию, однако компания продала 13 млн акций по цене 17 долларов, что позволило ей привлечь 221 млн долларов вместо ожидаемых ранее 100 млн долларов. В результате рыночная капитализация MuleSoft составила около 2,9 млрд долларов, что вдвое больше оценки бизнеса, которой удостоилась компания от частных инвесторов в рамках прошедшего в 2015 году раунда финансирования.
К началу торгов акциями MuleSoft их стоимость поднялась на 43%, достигнув 24,25 доллара. К закрытию биржи цена остановились на уровне 23,8 доллара, отмечает информационное агентство "Рейтер".
MuleSoft - крупный производитель так называемого интеграционного ПО, которое используют компании для взаимодействия различных приложений, данных и устройств. Основой продуктового портфеля вендора являются решения iPaaS. По оценкам Gartner, к концу 2016 года не менее 35% крупных и средних компаний эксплуатировали хотя бы одно iPaaS-решение.
Продуктами MuleSoft пользуются более 1 тысячи компаний, включая Coca-Cola, McDonald's, Salesforce.com, Spotify, Citrix, StubHub, Anheuser-Busch и Unilever. В число конкурентов MuleSoft входят IBM, SnapLogic и Tibco Software. В MuleSoft оценивают объем рынка, на котором работает компания, в 29 млрд долларов.
Mulesoft демонстрирует высокие темпы роста бизнеса. В 2016 году выручка компании поднялась на 70%, составив 188 млн долларов. При этом компания терпит убытки, которые по итогам прошлого года измерялись 50 млн долларов против 65 млн долларов годом ранее.
За время своего существования до выхода на биржу MuleSoft привлекла около 259 млн долларов венчурных инвестиций. В компанию вложились Venture Partners, Hummer Winblad, New Enterprise Associates, Salesforce Ventures и др. В 2015 году инвесторы оценивали MuleSoft в 1,5 млрд долларов.
"Существует высокий спрос на акции производителей корпоративного программного обеспечения, обладающих хорошей репутацией и частными оценками в диапазоне от 1 до 5 млрд долларов", - отмечает Рохит Кулкарни (Rohit Kulkarni), управляющий директор и руководитель отдела исследований компании SharesPost (предлагает онлайн-платформу для вторичного обращения акций частных компаний).
Источник: DailyComm
В пятницу, 17 марта, на Нью-Йоркской фондовой бирже начались торги акциями MuleSoft. Компания получила тикер MULE.
MuleSoft планировала провести IPO в ценовом диапазоне 14-16 долларов на акцию, однако компания продала 13 млн акций по цене 17 долларов, что позволило ей привлечь 221 млн долларов вместо ожидаемых ранее 100 млн долларов. В результате рыночная капитализация MuleSoft составила около 2,9 млрд долларов, что вдвое больше оценки бизнеса, которой удостоилась компания от частных инвесторов в рамках прошедшего в 2015 году раунда финансирования.
К началу торгов акциями MuleSoft их стоимость поднялась на 43%, достигнув 24,25 доллара. К закрытию биржи цена остановились на уровне 23,8 доллара, отмечает информационное агентство "Рейтер".
MuleSoft - крупный производитель так называемого интеграционного ПО, которое используют компании для взаимодействия различных приложений, данных и устройств. Основой продуктового портфеля вендора являются решения iPaaS. По оценкам Gartner, к концу 2016 года не менее 35% крупных и средних компаний эксплуатировали хотя бы одно iPaaS-решение.
Продуктами MuleSoft пользуются более 1 тысячи компаний, включая Coca-Cola, McDonald's, Salesforce.com, Spotify, Citrix, StubHub, Anheuser-Busch и Unilever. В число конкурентов MuleSoft входят IBM, SnapLogic и Tibco Software. В MuleSoft оценивают объем рынка, на котором работает компания, в 29 млрд долларов.
Mulesoft демонстрирует высокие темпы роста бизнеса. В 2016 году выручка компании поднялась на 70%, составив 188 млн долларов. При этом компания терпит убытки, которые по итогам прошлого года измерялись 50 млн долларов против 65 млн долларов годом ранее.
За время своего существования до выхода на биржу MuleSoft привлекла около 259 млн долларов венчурных инвестиций. В компанию вложились Venture Partners, Hummer Winblad, New Enterprise Associates, Salesforce Ventures и др. В 2015 году инвесторы оценивали MuleSoft в 1,5 млрд долларов.
"Существует высокий спрос на акции производителей корпоративного программного обеспечения, обладающих хорошей репутацией и частными оценками в диапазоне от 1 до 5 млрд долларов", - отмечает Рохит Кулкарни (Rohit Kulkarni), управляющий директор и руководитель отдела исследований компании SharesPost (предлагает онлайн-платформу для вторичного обращения акций частных компаний).
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023