Российский рынок планшетов упал на 28% в 2016 году |
19.03.2017 23:15
Аналитики IDC обнародовали краткие результаты исследования российского рынка планшетных компьютеров за четвертый квартал и весь прошлый год. Продажи этой техники снижаются из-за популярности фаблетов.
В октябре-декабре 2016 года в Россию было поставлено 1,45 млн планшетов, что на 20% меньше относительно аналогичного периода 2015-го. В деньгах объем рынка сократился на 23,7%.
По итогам 2016 года поставки планшетных ПК в РФ измерялись 4,71 млн единиц, что на 23% меньше показателя годичной давности. В денежном выражении произошел спад почти на 28%. О какой именно выручке идет речь, не уточняется.
Эксперты говорят, что планшеты теряют свою былую потребительскую привлекательность из-за растущей популярности смартфонов с большими экранами. Кроме того, планшеты не являются предметами первой необходимости, и пользователи ждут падения цен на эти гаджеты.
"Рынок планшетов в потребительском сегменте продолжает сокращаться двенадцать кварталов подряд, - говорит старший аналитик IDC Наталья Виноградова. - Многие производители корректируют свои бизнес-стратегии, уменьшая количество разрабатываемых моделей, уделяя все больше внимания моделям среднего и премиального класса. Планшеты в традиционном форм-факторе постепенно начинают превращаться в нишевый товар".
В 2016 году объем сегмента гибридных планшетов (могут трансформироваться в ноутбук) в России вырос на 40% в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом. Для такой электроники создается все больше рабочих приложений, отдельных технологий по хранению данных на SSD, передаче звука и видео. В дальнейшем планшеты-трансформеры, которые можно использовать как для развлечений, так и для работы, смогут конкурировать с полноценными ноутбуками, говорится в исследовании.
По мнению Натальи Виноградовой, популярность гибридных моделей будет особенно расти в корпоративном секторе. В условиях растущей мобильности сотрудников и цифровизации рабочих процессов планшет становятся удобным инструментом, обеспечивающим сотрудников компаний постоянным доступом к необходимой информации в любом месте и в любое время, добавляет аналитик.
В 2016 году крупнейшим производителем планшетов на российском рынке (в штуках) стала компания Irbis. Далее следуют Samsung, Lenovo, Digma и Prestigio, сообщили в IDC.
Источник: DailyComm
В октябре-декабре 2016 года в Россию было поставлено 1,45 млн планшетов, что на 20% меньше относительно аналогичного периода 2015-го. В деньгах объем рынка сократился на 23,7%.
По итогам 2016 года поставки планшетных ПК в РФ измерялись 4,71 млн единиц, что на 23% меньше показателя годичной давности. В денежном выражении произошел спад почти на 28%. О какой именно выручке идет речь, не уточняется.
Эксперты говорят, что планшеты теряют свою былую потребительскую привлекательность из-за растущей популярности смартфонов с большими экранами. Кроме того, планшеты не являются предметами первой необходимости, и пользователи ждут падения цен на эти гаджеты.
"Рынок планшетов в потребительском сегменте продолжает сокращаться двенадцать кварталов подряд, - говорит старший аналитик IDC Наталья Виноградова. - Многие производители корректируют свои бизнес-стратегии, уменьшая количество разрабатываемых моделей, уделяя все больше внимания моделям среднего и премиального класса. Планшеты в традиционном форм-факторе постепенно начинают превращаться в нишевый товар".
В 2016 году объем сегмента гибридных планшетов (могут трансформироваться в ноутбук) в России вырос на 40% в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом. Для такой электроники создается все больше рабочих приложений, отдельных технологий по хранению данных на SSD, передаче звука и видео. В дальнейшем планшеты-трансформеры, которые можно использовать как для развлечений, так и для работы, смогут конкурировать с полноценными ноутбуками, говорится в исследовании.
По мнению Натальи Виноградовой, популярность гибридных моделей будет особенно расти в корпоративном секторе. В условиях растущей мобильности сотрудников и цифровизации рабочих процессов планшет становятся удобным инструментом, обеспечивающим сотрудников компаний постоянным доступом к необходимой информации в любом месте и в любое время, добавляет аналитик.
В 2016 году крупнейшим производителем планшетов на российском рынке (в штуках) стала компания Irbis. Далее следуют Samsung, Lenovo, Digma и Prestigio, сообщили в IDC.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024