Рынку устройств дополненной и виртуальной реальности предсказали 10-кратный рост |
19.03.2017 13:48
Аналитики IDC прогнозируют рынку оборудования дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) десятикратный рост. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в четверг, 16 марта.
Эксперты подсчитали, что в 2016 году было выпущено около 10,1 млн устройств вида AR и VR. Большая их часть (около 80%) была адресована потребителям, а на долю коммерческих решений пришлось 20% рынка.
Согласно ожиданиям исследователей, к 2021 году отгрузки этого оборудования будут расти в среднем на 58% в год и достигнут 99,4 млн единиц. Стремительный подъем будет происходить благодаря выходу новых продуктов, снижению цен и увеличению числа контента как для потребительского, так и корпоративного оборудования.
"2016 год ознаменовался важным шагом для рынка гарнитур AR и VR, когда продукты наконец дошли до рук и голов пользователей, - говорит аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas). - Несмотря на явный спрос преимущественно от любителей технологий, очевидно выражалось и использование устройств корпоративными клиентами на различных рынках и потребителями для игровых и контентных целей. Это создает основу для задач, которые производители устройств, разработчики, поставщики платформ и контента будут решать в ближайшие месяцы и годы".
Ожидается, что технологии дополненной и виртуальной реальности помогут компаниям повысить продуктивность труда сотрудников, к примеру, за счет более информативного динамического взаимодействия с чертежами зданий или органами человека во время операций по сравнению со статичными изображениями на экране ПК-монитора. Наиболее перспективные возможности для AR и VR аналитики видят в производстве, дизайне, здравоохранении, транспортной промышленности и розничной торговле.
Прогнозируется, что в 2021 году мировые поставки аппаратов AR и VR для коммерческих нужд будут измеряться 38,3 млн штук.
Исследователи ожидают, что в 2017 году объем мирового рынка дополненной и виртуальной реальности достигнет 13,9 млрд долларов, увеличившись на 130,5% по сравнению с показателем годичной давности.
Потребительский рынок будет крупнейшим сегментом дополненной и виртуальной реальности в ближайшие пять лет. Здесь мировые расходы на устройства, программное обеспечение и услуги, связанные с AR и VR, в 2017 году достигнут 6,2 млрд долларов, что более чем вдвое превышает прошлогодние затраты.
Источник: DailyComm
Эксперты подсчитали, что в 2016 году было выпущено около 10,1 млн устройств вида AR и VR. Большая их часть (около 80%) была адресована потребителям, а на долю коммерческих решений пришлось 20% рынка.
Согласно ожиданиям исследователей, к 2021 году отгрузки этого оборудования будут расти в среднем на 58% в год и достигнут 99,4 млн единиц. Стремительный подъем будет происходить благодаря выходу новых продуктов, снижению цен и увеличению числа контента как для потребительского, так и корпоративного оборудования.
"2016 год ознаменовался важным шагом для рынка гарнитур AR и VR, когда продукты наконец дошли до рук и голов пользователей, - говорит аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas). - Несмотря на явный спрос преимущественно от любителей технологий, очевидно выражалось и использование устройств корпоративными клиентами на различных рынках и потребителями для игровых и контентных целей. Это создает основу для задач, которые производители устройств, разработчики, поставщики платформ и контента будут решать в ближайшие месяцы и годы".
Ожидается, что технологии дополненной и виртуальной реальности помогут компаниям повысить продуктивность труда сотрудников, к примеру, за счет более информативного динамического взаимодействия с чертежами зданий или органами человека во время операций по сравнению со статичными изображениями на экране ПК-монитора. Наиболее перспективные возможности для AR и VR аналитики видят в производстве, дизайне, здравоохранении, транспортной промышленности и розничной торговле.
Прогнозируется, что в 2021 году мировые поставки аппаратов AR и VR для коммерческих нужд будут измеряться 38,3 млн штук.
Исследователи ожидают, что в 2017 году объем мирового рынка дополненной и виртуальной реальности достигнет 13,9 млрд долларов, увеличившись на 130,5% по сравнению с показателем годичной давности.
Потребительский рынок будет крупнейшим сегментом дополненной и виртуальной реальности в ближайшие пять лет. Здесь мировые расходы на устройства, программное обеспечение и услуги, связанные с AR и VR, в 2017 году достигнут 6,2 млрд долларов, что более чем вдвое превышает прошлогодние затраты.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024