Mail.ru разработала инструмент аналитики для ритейлеров |
Интернет-холдинг Mail.Ru Group разработал инструмент аналитики для ритейлеров. Новым продуктом уже пользуется ряд крупных компаний, среди которых - "Эльдорадо" и Ozon.ru.
Запущенный Mail.Ru сервис аналитики для торговых компаний призван помочь им повысить конверсию продаж и лояльность клиентов. Решение позволяет проводить сегментацию клиентов, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать каналы коммуникаций и прогнозировать вероятности оттока.
Также модели могут использоваться для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках.
Новый сервис полезен не только продавцам, но и их клиентам, так как последние получают релевантные продукты через удобный канал коммуникации. При этом ритейлер может сократить общее количество отправляемых сообщений, которые иногда нервируют людей и не приводят к продажам.
Для реализации проекта Mail.ru использовала как собственные технологии (в том числе систему управления базами данных Tarantool), так и сторонние открытые решения (Apache Hadoop, Apache Spark). Для построения предиктивных математических моделей применяются методы машинного обучения.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023