Рынок технологий виртуальной и дополненной реальности в 2017 году вырастет вдвое |
01.03.2017 11:47

Мировой рынок технологий виртуальной и дополненной реальности (VR и AR) вырастет более чем вдвое в нынешнем году. Такой прогноз дают в аналитической компании International Data Corporation (IDC).
По итогам 2016 года исследователи насчитали мировые расходы на оборудование, программное обеспечение и сервисы в области VR и AR на уровне 6,1 млрд долларов. В 2017-м этот показатель поднимется на 130,5% и составит 13,9 млрд долларов. В период с 2015 по 2020 годы рассматриваемый рынок будет расти в среднем на 198% в год и достигнет в объеме 143,3 млрд долларов к концу этого временного отрезка.
"Гарнитуры дополненной и виртуальной реальности привлекают большую часть внимания СМИ, при этом устройства настолько же хороши, как и ПО и сервисы, запускаемые на них, - комментирует аналитик IDC Том Майнелли (Tom Mainelli). - В виртуальной реальности производители контента быстро отходят от игр и создают контент, охватывающий основную аудиторию. В дополненной реальности мы видим, как коммерческие компании начинают серьезно оценивать технологии и тестировать приложения".
Наибольшие расходы на рынке AR и VR приходятся на потребительский сектор, объем которого в 2017 году будет измеряться 6,2 млрд долларов. Использование таких технологий на предприятиях сдерживается тем, что компании пока не видят в подобных приложениях практическую пользу, которую можно достигать каждый день.
Лишь в дискретном производстве и розничной торговле мировые затраты на виртуальную и дополненную реальность превысят 1 млрд долларов в 2017 году. По прогнозам экспертов, сегмент ритейлера будет расти на 238,7% в год до 2020 года. Высокая динамика также ожидается в транспортной отрасли (ежегодный прирост на 233,7%) и здравоохранении (+231,8%).
Если говорить о конкретном применении виртуальной и дополненной реальности, то в 2017 году наибольшие инвестиции ожидаются в сферах демонстрации продуктов в магазинах (около 461 млн долларов), разработки продуктов (267 млн долларов) и технического обслуживания промышленного оборудования (249 млн долларов).
С географической точки зрения крупнейшим рынком сбыта AR- и VR-технологий являются США. Там продажи в 2017 году составят 4,3 млрд долларов против 2,6 млрд долларов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 2,5 млрд долларов в Западной Европе.
Источник: DailyComm
По итогам 2016 года исследователи насчитали мировые расходы на оборудование, программное обеспечение и сервисы в области VR и AR на уровне 6,1 млрд долларов. В 2017-м этот показатель поднимется на 130,5% и составит 13,9 млрд долларов. В период с 2015 по 2020 годы рассматриваемый рынок будет расти в среднем на 198% в год и достигнет в объеме 143,3 млрд долларов к концу этого временного отрезка.
"Гарнитуры дополненной и виртуальной реальности привлекают большую часть внимания СМИ, при этом устройства настолько же хороши, как и ПО и сервисы, запускаемые на них, - комментирует аналитик IDC Том Майнелли (Tom Mainelli). - В виртуальной реальности производители контента быстро отходят от игр и создают контент, охватывающий основную аудиторию. В дополненной реальности мы видим, как коммерческие компании начинают серьезно оценивать технологии и тестировать приложения".
Наибольшие расходы на рынке AR и VR приходятся на потребительский сектор, объем которого в 2017 году будет измеряться 6,2 млрд долларов. Использование таких технологий на предприятиях сдерживается тем, что компании пока не видят в подобных приложениях практическую пользу, которую можно достигать каждый день.
Лишь в дискретном производстве и розничной торговле мировые затраты на виртуальную и дополненную реальность превысят 1 млрд долларов в 2017 году. По прогнозам экспертов, сегмент ритейлера будет расти на 238,7% в год до 2020 года. Высокая динамика также ожидается в транспортной отрасли (ежегодный прирост на 233,7%) и здравоохранении (+231,8%).
Если говорить о конкретном применении виртуальной и дополненной реальности, то в 2017 году наибольшие инвестиции ожидаются в сферах демонстрации продуктов в магазинах (около 461 млн долларов), разработки продуктов (267 млн долларов) и технического обслуживания промышленного оборудования (249 млн долларов).
С географической точки зрения крупнейшим рынком сбыта AR- и VR-технологий являются США. Там продажи в 2017 году составят 4,3 млрд долларов против 2,6 млрд долларов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 2,5 млрд долларов в Западной Европе.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024