Продажи VR-устройств к 2020 году вырастут вшестеро |
28.02.2017 11:35

Через четыре года продажи устройств виртуальной реальности (VR) увеличатся в шесть раз, а главным стимулятором этого подъема станут соответствующие аксессуары для смартфонов. Такой прогноз сделали в исследовательской компании CCS Insight.
Аналитики ожидают, что к 2020 году объем мирового рынка VR-оборудования составит более 9,1 млрд долларов против 1,5 млрд долларов в 2017-м. Наибольшим спросом будут пользоваться вспомогательные устройства для смартфонов, а не специализированные аппараты, такие как HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR. Продажи последних в 2016 году составили менее 1,2 млн штук, тогда как ожидалась реализация 2 млн изделий. Вместе с тем HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR будут вносить "значимый вклад в выручку" на рынке к 2019 году, считает директор по исследованиям CCS Insight Бен Вуд (Ben Wood).
"Гарнитуры для смартфонов стали отправной точкой для большинства потребителей, которые хотят войти в виртуальную реальность. Устройства вроде Google Cardboard и Samsung Gear VR входят в число первых в этой области рынка... Комплект из гарнитуры и мощного компьютера не доступен большинству потребителей, и даже PlayStation VR, который может использоваться вместе с игровыми консолями PS4, не оправдал ожиданий. Еще нужно проделать большую работу по многим направлениям, однако мы по-прежнему уверены в огромном потенциале такой электроники", - отметил Бен Вуд.
Согласно прогнозам CCS Insight, продажи специализированных VR-устройств подскочат на 800% в период с 2017 по 2021 годы и достигнут 22 млн единиц. Объем всего рынка VR-оборудования будет измеряться 70 млн штук.
Что касается сегмента аксессуаров, используемых для погружения в виртуальную реальность при подключении к смартфонам, то их реализация поднимется с 14 млн экземпляров в 2017 году до 25 млн в 2018-м, говорится в исследовании.
По данным аналитической компании Strategy Analytics, в 2016 году модель Google Cardboard VR стала лидером глобального рынка VR-устройств с результатом в 30 млн выпущенных изделий.
Ультранизкая цена Cardboard VR позволила гаджета добиться доминирующих позиций в части количественных поставок: по оценкам аналитиков, на долю устройства пришлось почти 70% от суммарного объема отгрузок шлемов и очков виртуальной реальности. Однако в плане выручки вклад продукта составил лишь 12% от общерыночного показателя.
Источник: DailyComm
Аналитики ожидают, что к 2020 году объем мирового рынка VR-оборудования составит более 9,1 млрд долларов против 1,5 млрд долларов в 2017-м. Наибольшим спросом будут пользоваться вспомогательные устройства для смартфонов, а не специализированные аппараты, такие как HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR. Продажи последних в 2016 году составили менее 1,2 млн штук, тогда как ожидалась реализация 2 млн изделий. Вместе с тем HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR будут вносить "значимый вклад в выручку" на рынке к 2019 году, считает директор по исследованиям CCS Insight Бен Вуд (Ben Wood).
"Гарнитуры для смартфонов стали отправной точкой для большинства потребителей, которые хотят войти в виртуальную реальность. Устройства вроде Google Cardboard и Samsung Gear VR входят в число первых в этой области рынка... Комплект из гарнитуры и мощного компьютера не доступен большинству потребителей, и даже PlayStation VR, который может использоваться вместе с игровыми консолями PS4, не оправдал ожиданий. Еще нужно проделать большую работу по многим направлениям, однако мы по-прежнему уверены в огромном потенциале такой электроники", - отметил Бен Вуд.
Согласно прогнозам CCS Insight, продажи специализированных VR-устройств подскочат на 800% в период с 2017 по 2021 годы и достигнут 22 млн единиц. Объем всего рынка VR-оборудования будет измеряться 70 млн штук.
Что касается сегмента аксессуаров, используемых для погружения в виртуальную реальность при подключении к смартфонам, то их реализация поднимется с 14 млн экземпляров в 2017 году до 25 млн в 2018-м, говорится в исследовании.
По данным аналитической компании Strategy Analytics, в 2016 году модель Google Cardboard VR стала лидером глобального рынка VR-устройств с результатом в 30 млн выпущенных изделий.
Ультранизкая цена Cardboard VR позволила гаджета добиться доминирующих позиций в части количественных поставок: по оценкам аналитиков, на долю устройства пришлось почти 70% от суммарного объема отгрузок шлемов и очков виртуальной реальности. Однако в плане выручки вклад продукта составил лишь 12% от общерыночного показателя.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024