Asustek намерена вернуть к рентабельности планшетный бизнес |
20.02.2017 14:55

Тайваньский производитель электроники Asustek Computer продолжает корректировку своей стратегии на рынке планшетов, сообщает DigiTimes со ссылкой на генерального директора ASUS Джерри Шена (Jerry Shen).
Как заявил топ-менеджер, в этом году компания сократит число находящихся в разработке новых моделей планшетов и сосредоточит внимание лишь на нескольких зарубежных рынках. Кроме того, 1000 сотрудников, которые ранее были заняты в планшетном бизнесе ASUS, теперь будут переведены в подразделения, специализирующиеся на технологиях виртуальной и дополненной реальности (VR/ AR, virtual /augmented reality), а также на производстве смартфонов, отметил Джерри Шен.
Asustek начала пересмотр планшетной стратегии в середине 2016 года и планирует завершить этот процесс к середине 2017-го, добавил глава компании.
За последние годы Asustek значительно сократила поставки своих планшетов. Если в 2013 году тайваньский вендор отгрузил их в количестве 12,1 млн штук, то в 2014-м показатели снизились до 9,4 млн единиц, а в 2015-м - до 5,9 млн. В прошлом году ASUS выпустила лишь 3,3 млн планшетных устройств.
Компания намерена сосредоточить внимание на моделях среднего и высокого ценовых уровней, стоимостью дороже 323 долларов США. С учетом этого ASUS рассчитывает отгрузить на рынок более 3 млн устройств, отметил Джерри Шен. Он также сообщил, что к началу третьего квартала 2017 года планшетный бизнес должен вернуться к рентабельности.
Ранее аналитики тайваньской исследовательской компании TrendForce подсчитали, что в 2016 году Asustek поставила на мировой рынок около 3,4 млн планшетов, с учетом чего ее рыночная доля составила 2,2%. Это позволило компании занять только седьмое место в рейтинге ведущих планшетных производителей, пропустив вперед Apple, Samsung, Amazon, Lenovo, Huawei и Microsoft.
В связи с тем, что ASUS взяла курс на поддержание рентабельности планшетного бизнеса, специалисты не ждут роста поставок в нынешнем году. Предполагается, что годовой объем отгрузок планшетов ASUS может упасть на 5-10% и составить 3,3 млн устройств. Несмотря на это, Asustek должна подняться на одну строчку вверх в рейтинге планшетных брендов из-за ослабления позиций Microsoft.
По итогам прошлого года в TrendForce зарегистрировали падение планшетного рынка на 6,6%: мировые поставки этих устройств измерялись 157,4 млн штук. Специалисты прогнозируют сохранение негативной динамики в 2017 году: поставки опустятся еще на 6,1%, до 147,8 млн планшетов.
Источник: DailyComm
Как заявил топ-менеджер, в этом году компания сократит число находящихся в разработке новых моделей планшетов и сосредоточит внимание лишь на нескольких зарубежных рынках. Кроме того, 1000 сотрудников, которые ранее были заняты в планшетном бизнесе ASUS, теперь будут переведены в подразделения, специализирующиеся на технологиях виртуальной и дополненной реальности (VR/ AR, virtual /augmented reality), а также на производстве смартфонов, отметил Джерри Шен.
Asustek начала пересмотр планшетной стратегии в середине 2016 года и планирует завершить этот процесс к середине 2017-го, добавил глава компании.
За последние годы Asustek значительно сократила поставки своих планшетов. Если в 2013 году тайваньский вендор отгрузил их в количестве 12,1 млн штук, то в 2014-м показатели снизились до 9,4 млн единиц, а в 2015-м - до 5,9 млн. В прошлом году ASUS выпустила лишь 3,3 млн планшетных устройств.
Компания намерена сосредоточить внимание на моделях среднего и высокого ценовых уровней, стоимостью дороже 323 долларов США. С учетом этого ASUS рассчитывает отгрузить на рынок более 3 млн устройств, отметил Джерри Шен. Он также сообщил, что к началу третьего квартала 2017 года планшетный бизнес должен вернуться к рентабельности.
Ранее аналитики тайваньской исследовательской компании TrendForce подсчитали, что в 2016 году Asustek поставила на мировой рынок около 3,4 млн планшетов, с учетом чего ее рыночная доля составила 2,2%. Это позволило компании занять только седьмое место в рейтинге ведущих планшетных производителей, пропустив вперед Apple, Samsung, Amazon, Lenovo, Huawei и Microsoft.
В связи с тем, что ASUS взяла курс на поддержание рентабельности планшетного бизнеса, специалисты не ждут роста поставок в нынешнем году. Предполагается, что годовой объем отгрузок планшетов ASUS может упасть на 5-10% и составить 3,3 млн устройств. Несмотря на это, Asustek должна подняться на одну строчку вверх в рейтинге планшетных брендов из-за ослабления позиций Microsoft.
По итогам прошлого года в TrendForce зарегистрировали падение планшетного рынка на 6,6%: мировые поставки этих устройств измерялись 157,4 млн штук. Специалисты прогнозируют сохранение негативной динамики в 2017 году: поставки опустятся еще на 6,1%, до 147,8 млн планшетов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024